Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
Экономическое устройство России. (6 часов)
Цель: Понимать роль государства в экономическом устройстве России, цели и последствия приватизации в России. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
1.1. - 1.2. К какой категории относится экономика России.
1.3 – 1.4. Государство как основа Российской экономики.
1.5. Особенности российских предприятий и их приватизация. |
Поисковая
Объяснительно иллюстративная
Исследова-тельская |
Проблемная лекция
Тематическая дискуссия
Исследова-тельские игры |
Индивид-уальный
Групповой
Парный |
Промышленно развитые (индустриальные) страны; развивающиеся страны; новые индустриальные страны; страны с переходной экономикой; валовый внутренний продукт; валовый национальный продукт.
Международная специализация; индустриализация; урбанизация; военно-промышленный комплекс; утопический социализм; либерализации
Приватизация; банкротство; ваучер; стабилизация; инвестиционные и социальные условия; финансовая стабилизация. |
Знают: (продуктивный уровень) какие страны можно отнести к промышленно развитые (индустриальные) страны; развивающиеся страны; новые индустриальные страны; страны с переходной экономикой; валовый внутренний продукт; валовый национальный продукт. (*-^· )
Знают: (продуктивный уровень) международная специализация; индустриализация; урбанизация; военно-промышленный комплекс; утопический социализм; либерализация. (*^¦· ) Знают: (продуктивный уровень) приватизация; банкротство; ваучер. (-^¦) |
Знают: (продуктивный уровень) добавленная стоимость; чистые факторные доходы; номинальный ВВП (ВНП); реальный ВВП (ВНП). (*-^· )
Знают: (продуктивный уровень) стабилизация; инвестиционные и социальные условия; финансовая стабилизация (-^¦) |
Умеют: работать с архивными материалами
Умеют: собирать и обрабатывать материалы Интернета
Умеют: находить, обрабатывать и презентовать материал. |
(творческий уровень)
(творческий уровень) Экономическое эссе: «Экономисты называют неплатежи «деньгами с отрицательной ликвидностью». Что это означает? |
[7], стр.8-22
[7], стр.23-42
[7], стр.43-54 |
1.6. Контрольная работа №1. |
Поисковая |
Лабораторно - практическая |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
|