Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
Закон предложения и поведение фирм. (6 часов)
Цель: Проанализировать влияние различных факторов на эластичность предложения, условия максимизации прибыли. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
4.1. – 4.2. Цели деятельности фирмы. 4.3. – 4.4. Индивид-уальное, рыночное и совокупное предложение. 4.5. Эластичность предложения. |
Проблемное изложение
Проблемное изложение
Проектная |
Проблемно деловая игра
Проблемно деловая игра
Игровое проектирование |
Индивид-уальный, групповой
Индивид-уальный, групповой
Групповой |
Максимизация объемов продаж, темпов роста; прибыли; предельная выручка; предельная прибыль; условие максимизации прибыли. Индивид-уальное, рыночное, совокупное предложение; кривая совокупного предложения в краткосрочном периоде (кейнсианская модель); кривая совокупного предложения в долгосрочном периоде (классическая модель). Эластичность предложения по цене; мгновенный, краткосрочный, долгосрочный периоды; совершенно эластичное и неэластичное предложение. |
. Знают: (репродуктивный уровень) максимизация объемов продаж, темпов роста; прибыли; предельная выручка; предельная прибыль; условие максимизации прибыли. |
Умеют: (продуктивный уровень) пользоваться при анализе деятельности фирмы условием максимизации прибыли; определять доминирующую цель деятельности фирмы.
Умеют: (продуктивный уровень) анализировать и прогнозировать с помощью графиков как влияют |
Умеют: представлять информацию в табличной и графической форме (продуктивный уровень)
Умеют: определять достоверность источников информации, задавать направление поиска информации (творческий уровень)
Умеют: делать анализ по опубликованной информации газет и журналов, объясняющих выбор потребителя (творческий уровень) |
(продуктивный уровень) экономическое эссе: «Какую систему вознаграждения вы могли бы предложить вашему менеджеру, чтобы заинтересовать его в максимизации прибыли и процветании вашей фирмы?»
(продуктивный уровень) Какой экономический смысл имеет равенство нулю коэффициента ценовой эластичности предложения? |
[7], стр.129-146
[7], стр.147-161
[7], стр.162-174 |
4.6. Контрольная работа №4 |
Поисковая |
Лабораторно - практическая |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
|