Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
Хозяйство России на пороге 21 века. (3 часа)
Цель: Познакомиться с конкретными данными о состоянии промышленности и сельского хозяйства России, проанализировать проблемы. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
2.1 Промышленность России: незавершенная цепь реформ. |
Исследова-тельская
Проектная |
Исследова-тельские игры
Игровое проектирование |
Парная
Групповая |
Скрытый рост цен; инвестиции; инфляция; неорганизованный импорт; промышленный кризис.
Дотация; лобби; Столыпинская реформа. |
Знают: (продуктивный уровень) Скрытый рост цен; инвестиции; инфляция; неорганизованный импорт; промышленный кризис. Знают: (продуктивный уровень) дотация; лобби; Столыпинская реформа. (*^¦· ) |
Умеют: (продуктивный уровень) решать задачи, используя данные из статистических отчетов.
Умеют: (продуктивный уровень) решать задачи, используя данные из статистических отчетов. (*^¦· ) |
Умеют: собирать, обрабатывать и анализировать материалы СМИ
Умеют: обрабатывать самостоятельно большой объем публицистической информации
|
(продуктивный уровень) Реферат «История Российского предпринимательства» (творческий уровень) Экономическое эссе «Почему Россия вынуждена покупать продовольствие за границей?» |
[7], стр.55-64
[7], стр.65-73
|
2.3. Контрольная работа №2. |
Поисковая |
Лабораторно - практическая |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
|