Тематическое планирование курса экономики для 9 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа по экономике для 9 класса экономической направленности ориентировано на использование учебника И.В.Липсица «Экономика», 1-2 часть, 2003, методическое пособие, автор Е.В.Савицкая «Уроки экономики в школе», 1-2 часть
Автор: Гуляева О.Л.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

Хозяйство России на пороге 21 века. (3 часа)
Цель: Познакомиться с конкретными данными о состоянии промышленности и сельского хозяйства России, проанализировать проблемы. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции

Система уроков

 

Дидакт.  модель обучения

Пед.
средства

Вид
деят-ти учащихся

Содержание
(основные понятия)

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература

Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базисный
уровень

Продвинутый
уровень

2.1 Промышленность России: незавершенная цепь реформ.
Цель: Проанализировать особенности развития и современное  состояние промышленности.
 
2.2 Состояние сельского хозяйства России.
Цель урока: Проанализировать особенности развития и современное состояние сельского хозяйства России.

Исследова-тельская

 

 

 

Проектная

Исследова-тельские игры

 

 

 

Игровое проектирование

Парная

 

 

 

 

Групповая

Скрытый рост цен; инвестиции; инфляция; неорганизованный импорт; промышленный кризис. 

 

 

Дотация; лобби; Столыпинская реформа.

Знают: (продуктивный уровень) Скрытый рост цен; инвестиции; инфляция; неорганизованный импорт; промышленный кризис.   
(¦·  )

Знают: (продуктивный уровень) дотация; лобби; Столыпинская реформа. (*^¦·  )

Умеют: (продуктивный уровень) решать задачи, используя данные из статистических отчетов.
(*^¦·  )

 

 

Умеют: (продуктивный уровень) решать задачи, используя данные из статистических отчетов. (*^¦·  )

Умеют: собирать, обрабатывать и анализировать материалы СМИ

 

 

 

Умеют: обрабатывать самостоятельно большой объем публицистической информации

 

 

 

(продуктивный уровень) Реферат «История Российского предпринимательства»
(творческий уровень) Экономическое эссе «В чем причина слабости Российской промышленности?»

(творческий уровень) Экономическое эссе «Почему Россия вынуждена покупать продовольствие за границей?»

[7], стр.55-64

 

 

 

 

 

[7], стр.65-73

 

2.3. Контрольная работа №2.

Поисковая

Лабораторно - практическая

Индивид-уальный