Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)
Название раздела программы: Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. (6 часов)
Цель: ознакомить со средствами образной выразительности в изобразительном искусстве.
N |
Система уроков Сроки |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||||
Компетенции |
||||||||||
Учебно- познавательная |
Информационно-коммуникативная |
|||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||||
1 |
Совместная работа трех Братьев-Мастеров |
Игровая
|
Беседа, |
Фронтальная, |
Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства,
исследовательский (ЛС, СП) |
|
Умение участвовать в диалоге |
|
||
2 |
«Сказочная страна». Создание панно |
Продуктивная
|
Беседа, |
Коллективная работа, |
Уметь использовать художественные материалы (бумага),
творческий (К, ЛС, Р) |
Формирование представления о пространственной композиции, умение сформулировать замысел
творческий (ЛС, СП) |
Умение участвовать в диалоге |
|
||
май |
||||||||||
3-4 |
«Праздник весны». Конструирование из бумаги |
Репродуктивная,
|
Беседа, |
Индивидуальная (3), |
Уметь использовать художественные материалы (бумага), творческий (К, ЛС, СП) |
Уметь выбрать и применить выразительные средства для реализации собственного замысла при выполнении работы
творческий (ЛС, СП) |
Умение участвовать в диалоге, |
пособие по бумагопластике, |
||
5 |
Урок любования. Умение видеть |
Продуктивная
|
Беседа, демонстрация |
Фронтальная, |
Уметь использовать художественные материалы (цветные карандаши), |
Уметь применить навыки зарисовок с натуры
творческий (ЛС) |
Умение участвовать в диалоге |
|
||
6 |
«Здравствуй, лето!» |
Продуктивная
|
Беседа, |
Индивидуальная создание композиции «Здравствуй, лето!» по впечатлениям от природы |
Знать жанр изобразительного искусства - пейзаж, |
Развитие композиционного мышления и воображения, умение создавать творческие работы на основе собственного замысла с использованием зарисовок сделанных на природе
творческий (ЛС, СП) |
Умение выбирать и использовать адекватные выразительные средства |
|