Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (10)

align="left">

Название раздела 5: «Сказка – ложь, да в ней намек…» (21 час)
Цель раздела: Знать сказки разных народов о животных, понимать аллегорический смысл сказок. Знать считалки.

 

 

90

Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон».

Расск
Работа с текст

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Знать особенности стихотворения, уметь выразительно читать стихи, правильно ставя интонационные паузы. (Р*)

Уметь высказывать свое отношение к прочитанному. (П +)

Рисунки детей.

91

 

Русская сказка «Лиса и рак»..

Расск
Работа с текст

Индиви-дуальный

Объяснительно-иллюстративная

Знать различие между сказкой народной и авторской, уметь пересказывать близко к тексту. (Р *)

Углубление знаний об анималистических сказках

Рисунки детей.

92-93

Русская сказка «Напуганные медведь и волк».

беседа

Индиви-дуальный

Объяснительно-иллюстративная

Знать виды сказок, уметь кратко пересказывать. (Р-)

Беседа о языке сказки, нахождение эпитетов, обращений, относящихся к животным в сказке

Выставка книг.

94-95

Африканская сказка «Похождение кота Симбы».

беседа

Индиви-дуальный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь пересказывать по опорным словам. (Р*)

Идея произведения

Выставка книг.

96

 

 

 

97
98

99

Сказка Афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну».
Работа над сказкой
Образ братца Кролика
Завершение работы над сказкой.

Расск
Работа с текст

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь рисовать словесные портреты героев сказки, размышлять над поступками героев, над авторским отношением к ним.
(Р *)

Углубление знаний и языке сказки, речи героев сказки, поиск зачина, замена выражений в сказке близкими по значению, взятыми из русских сказок

Выставка книг, рисунки детей.
Тетрадь стр.42.