Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (10)
Название раздела 5: «Сказка – ложь, да в ней намек…» (21 час) |
|
|
||||||
90 |
Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон». |
Расск |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать особенности стихотворения, уметь выразительно читать стихи, правильно ставя интонационные паузы. (Р*) |
Уметь высказывать свое отношение к прочитанному. (П +) |
Рисунки детей. |
|
91
|
Русская сказка «Лиса и рак».. |
Расск |
Индиви-дуальный |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать различие между сказкой народной и авторской, уметь пересказывать близко к тексту. (Р *) |
Углубление знаний об анималистических сказках |
Рисунки детей. |
|
92-93 |
Русская сказка «Напуганные медведь и волк». |
беседа |
Индиви-дуальный |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать виды сказок, уметь кратко пересказывать. (Р-) |
Беседа о языке сказки, нахождение эпитетов, обращений, относящихся к животным в сказке |
Выставка книг. |
|
94-95 |
Африканская сказка «Похождение кота Симбы». |
беседа |
Индиви-дуальный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь пересказывать по опорным словам. (Р*) |
Идея произведения |
Выставка книг. |
|
96
97 99 |
Сказка Афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». |
Расск |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь рисовать словесные портреты героев сказки, размышлять над поступками героев, над авторским отношением к ним. |
Углубление знаний и языке сказки, речи героев сказки, поиск зачина, замена выражений в сказке близкими по значению, взятыми из русских сказок |
Выставка книг, рисунки детей. |