Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч)
N |
Система уроков
|
Педагогичес- |
Вид деятельности учащихся
|
Дидактическая модель обучения
|
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1 |
Знакомство с учебной книгой. Чтение стихотворений Б. Заходера «Моя Вообразилия», «Сказочка. |
Расск |
Индиви- |
Объяснитель- |
Уметь объяснять названия разделов книги, выразительно читать стихи. (Р -)
|
Ознакомление с приемом контраста, доказательства жанра сказки. (П +)
Лексическая работа со словом “жутко”, самостоятельный поиск тона, интонации чтения с последующим |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам. |
Тетрадь с.1 задание № 3. |
Название раздела 1: “Там, на неведомых дорожках…” (23 часа) |
|
|||||||
2 |
Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу». |
Расск |
Индиви-дуальный |
Объяснитель- |
Первичное знакомство с автором произведения. |
Рисунки детей. |
||
3
4 |
Знакомство с героями-персонажами книги «Маленькая дверь в большой мир». Русская народная сказка «Царь-девица». |
Расск |
Индиви-дуальный |
Объяснитель-но-иллюстратив-ная |
Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей. (Р) |
Понятие “нейтральные персонажи”, поиск сказочных “примет” (П +) |
Иллюстрация книги, детские рисунки. Тетрадь стр. 2 |