Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (6)
47
48 49 |
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» |
Расск |
Фронт |
Частично-поисковая |
Знать содержание прочитанного, уметь анализировать поступки героев. (Р -) |
Уметь выражать свое отношение к героям, событиям (П =) |
|
Видео. Выставка книг. |
50 |
Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки». |
Расск |
Парный |
Поисковая |
Знать характеристику сказочных человечков |
Уметь составлять план сочинения-миниатюры. |
Тетрадь стр.24,25,куклы, игрушки |
|
51 |
Сочинение-рассказ о сказочном человечке. |
Расск |
Индиви-дуальный |
Поисковая |
Знать характеристику сказочных человечков. |
Уметь составлять план сочинения-миниатюры. |
|
|
52 |
“Любимые герои сказочные человечки”. Проверочная работа №2 |
Расск |
Индиви-дуальный |
Поисковая |
Знать содержание прочитанных произведений. (Р *) |
Уметь находить «сказочные приметы». |
|
Бланки для проверочных работ |
53 |
Анализ проверочной работы |
беседа |
Фронт |
объяснит |
уметь высказывать свое отношение к прочитанному. |
|
|
Работы детей |
54 |
Вн\чтение “Коротышки – сказочные человечки из цветочного города” |
Расск вопрос |
Фронт |
объяснит |
Уметь предполагать, предвосхищать содержание текста по зпглавию, иллюстрации |
|
|
Выставка книг |