Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (8)

align="left">

 Название раздела 4: “Сказка мудростью богата” (21 час).
Цель раздела: Знать сказки разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности; русские народные и авторские загадки.

69

Вводный урок. Сказка мудростью богата.

Беседа

Групповой

Репродуктивная

Знать виды сказок. Значение сказок в жизни народа. (Р *)

Расстановка логического ударения

Уметь самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника

Выставка книг, рисунки детей.

70-71

Татарская сказка «Мудрый старик».

Расск
Работа с текст

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь составлять план прочитанного. Знать содержание произведения.
(Р -)

Беседа и жанре произведения, уметь отличать сказки богатырские, волшебные, анималистические, бытовые

Рисунки детей. Тетрадь № 2.

72-73

Киргизская сказка «Мудрая девушка».

Расск
Работа с текст

Коллектив-ный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь работать с иллюстрацией, читать вслух “цепочкой”, по абзацам, про себя, отвечать на вопросы

Уметь давать оценку поступкам героев. (П =)

Тетрадь № 2.

74-75

Русская народная сказка «Мудрая дева».

Расск
Работа с текст

Групповой

Объяснительно-иллюстративная

Уметь сравнивать и анализировать сказки о мудрости. (Р -)

Уметь находить эпитеты.
(П +)

Таблица сравнительного анализа.

76

Долганская сказка «Как появились разные народы».

Беседа
Работа с текст

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь пересказывать близко к тексту. (Р *)

Уметь выражать свое отношение к событиям, героям, аргументировать свою точку зрения. (П =)

 

77

Корейская народная сказка «Честный мальчик».

Расск
Работа с книгой

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь составлять сказки по ключевым словам, формулировать основную мысль прочитанного (Р *).

Уметь выражать свое отношение к событиям, героям, аргументировать свою точку зрения.. (П =)

Рисунки детей.

78-79

Японские сказки «Настоятель и служка». Сказка первая, вторая.

Рассказ
Работа с книгой

Групповой

Объяснительно-иллюстративная

Уметь делать предположения по ключевым словам, Знать тип сказки. (Р -)

Знать что такое диалог, выступление критиковс анализом выступлений

Рисунки детей.