Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (8)
Название раздела 4: “Сказка мудростью богата” (21 час). |
||||||||
69 |
Вводный урок. Сказка мудростью богата. |
Беседа |
Групповой |
Репродуктивная |
Знать виды сказок. Значение сказок в жизни народа. (Р *) |
Расстановка логического ударения |
Уметь самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника |
Выставка книг, рисунки детей. |
70-71 |
Татарская сказка «Мудрый старик». |
Расск |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь составлять план прочитанного. Знать содержание произведения. |
Беседа и жанре произведения, уметь отличать сказки богатырские, волшебные, анималистические, бытовые |
Рисунки детей. Тетрадь № 2. |
|
72-73 |
Киргизская сказка «Мудрая девушка». |
Расск |
Коллектив-ный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь работать с иллюстрацией, читать вслух “цепочкой”, по абзацам, про себя, отвечать на вопросы |
Уметь давать оценку поступкам героев. (П =) |
Тетрадь № 2. |
|
74-75 |
Русская народная сказка «Мудрая дева». |
Расск |
Групповой |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь сравнивать и анализировать сказки о мудрости. (Р -) |
Уметь находить эпитеты. |
Таблица сравнительного анализа. |
|
76 |
Долганская сказка «Как появились разные народы». |
Беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь пересказывать близко к тексту. (Р *) |
Уметь выражать свое отношение к событиям, героям, аргументировать свою точку зрения. (П =) |
|
|
77 |
Корейская народная сказка «Честный мальчик». |
Расск |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь составлять сказки по ключевым словам, формулировать основную мысль прочитанного (Р *). |
Уметь выражать свое отношение к событиям, героям, аргументировать свою точку зрения.. (П =) |
Рисунки детей. |
|
78-79 |
Японские сказки «Настоятель и служка». Сказка первая, вторая. |
Рассказ |
Групповой |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь делать предположения по ключевым словам, Знать тип сказки. (Р -) |
Знать что такое диалог, выступление критиковс анализом выступлений |
Рисунки детей. |