Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (2)

align="left">

5

6
7

П. Ершов «Конёк-Горбунок».
Сказка П. Ершова
“Конек-горбунок”

Расск
Работа с текст

Групповой

Частично-поисковая

Уметь делить произведение на строфы, читать выразительно с комментариями, по ролям. Знать содержание сказки. (Р)

Толкование слов, нахождение и объяснение архаизмов (П +)

 

Выставка рисунков Жар-птицы, коллективное панно “Сказочная поляна”

8

 

9

10

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Чтение сказки А.С. Пушкина
Завершение работы над сказкой А.С. Пушкина

Расск
Работа с книгой
Беседа

Парный

Частично-поисковая

Уметь анализировать произведение. Первичное знакомство с автором произведения. Знать смысл устаревших слов, характеристики героев сказки, «сказочные приметы». (Р -).

Углубление знаний о “приметах” сказки, архаизмы (П +)

Видео (отрывок сказки), выставка книг, рисунки детей.
Тетрадь стр.4

11

 

12

13

От сказки народной к сказке авторской. В. Одоевский «Мороз Иванович».
От сказки народной к сказке авторской
Образы девочек в сказке

Расск
Работа с текст

Парный

Объяснитель-но- иллюстратив-ная

Уметь различать народную сказку и авторскую. Соотносить смысл сказки с названием.. Знать главных героев сказки. (Р -)

Толкование слов “план”, “цитата”, анализ приема контраста в тексте (П +)

Видео(отрывок мультфильма Мороз Иванович),
Тетрадь стр.6,7

14-

 

15

П. Бажов «Серебряное копытце».
Завершение работы над сказкой

Расск
Работа с текст
Беседа

Групповой

Частично-поисковая

Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р -)

Литературная работа со словом “сказ”, выяснение особенностей чтения сказов (П +)

 

Рисунки детей. Тетрадь стр.8 № 1-3.