Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (2)
5 6 |
П. Ершов «Конёк-Горбунок». |
Расск |
Групповой |
Частично-поисковая |
Уметь делить произведение на строфы, читать выразительно с комментариями, по ролям. Знать содержание сказки. (Р) |
Толкование слов, нахождение и объяснение архаизмов (П +) |
|
Выставка рисунков Жар-птицы, коллективное панно “Сказочная поляна” |
8
9 10 |
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
Расск |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь анализировать произведение. Первичное знакомство с автором произведения. Знать смысл устаревших слов, характеристики героев сказки, «сказочные приметы». (Р -). |
Углубление знаний о “приметах” сказки, архаизмы (П +) |
Видео (отрывок сказки), выставка книг, рисунки детей. |
|
11
12 13 |
От сказки народной к сказке авторской. В. Одоевский «Мороз Иванович». |
Расск |
Парный |
Объяснитель-но- иллюстратив-ная |
Уметь различать народную сказку и авторскую. Соотносить смысл сказки с названием.. Знать главных героев сказки. (Р -) |
Толкование слов “план”, “цитата”, анализ приема контраста в тексте (П +) |
Видео(отрывок мультфильма Мороз Иванович), |
|
14-
15 |
П. Бажов «Серебряное копытце». |
Расск |
Групповой |
Частично-поисковая |
Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р -) |
Литературная работа со словом “сказ”, выяснение особенностей чтения сказов (П +) |
|
Рисунки детей. Тетрадь стр.8 № 1-3. |