Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
Районирование России (2 часа)
Цель: - познакомить учащихся с основными функциями районирования;
- показать разнообразие функций районирования;
- сформировать представление о проблемах экономического районирования
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Ведущие понятия урока |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Инфор мационно-метод ическое обесп ечение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
34.Районирование территории России
35.Проблемы экономического районирования |
Объяснительно-иллюстративная
Поисковая (моделирование вариантов нового районирования России) |
Беседа, демонстрация
Проблемные задания |
Фронтальная
Индивидуально - групповой |
Районирование, виды районирования. Природные факторы районирования, ГРТ, ТПК, экономический район Виды районирования, экономический район,свободные экономические зоны.
|
Знают виды районирования: сплошное и узловое, частное и комплексное, объясняют соподчиненность различных видов районирования РФ |
Умеют приводить примеры различных видов районирования, показывают их на карте
Строят прогноз создания и размещения новых СЭЗ. |
Физическая карта России.
Работают с контурной картой, энцикло педическими и статистическими материалами, анализируют карт |
Моделирование вариантов нового рай онирования России |
|