Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
Топливно-энергетический комплекс (3 часа)
Цель: - показать роль ТЭК в хозяйстве страны, выявить отраслевой состав, сформировать представление о ТЭБ;
- выявить состав топливной промышленности России и особенности размещения ее предприятий, показать роль электроэнергетики в хозяйстве страны, дать представление о единой энергетической системе страны
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Ведущие |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа |
||||
Компетенции |
|||||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|
|
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||||
16.Роль и особенности ТЭКа
17.Топливная промышленность
18.Электроэнергетика России |
Объяснительно-иллюстративная Объяснительно-иллюстративная
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, демонстрация
Беседа, демонстрация
Беседа, демонстрация |
Индивидуально-групповой
Индивидуально-групповой
Индивидуально-групповой |
ТЭК, топливные ресурсы, ТЭБ
Нефтяная, угольная, газовая промышленности, открытый и шахтный способы добыч Типы электростанций, ЕЭС России |
Воспроизводят понятия: ТЭК, топливные ресурсы, ТЭБ; знают его состав, место и значение в хозяйстве Объясняют особенности экологических ситуаций отдельных территорий, связанных с развитием ТЭК |
Обосновывают связи ТЭКа с другими комплексами, выявляют современные проблемы и перспективы ТЭКа |
Анализируют карта «ТЭК России», карты атласа, |
Сообщение: «Нетрадиционные источники энергии»
«Экологические проблемы, связанные с эксплуатацией нефтяных, газовых, угольных бассейнов и электростанций
Доклад: «Реформы 90- х… ?» |
|