Тематическое планирование курса рисования для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Прекрасное рядом с тобой» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева и «Счастливые встречи» В. С. Порудоминский
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (7)

23

Чудесные превращения.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать сказочные мотивы                                                                                                         
уметь отличать виды искусства                                  
- ^ .  (повышенный)
знать сказочные мотивы, чем они отличаются от
других мотивов                                                                                                        
уметь отличать виды искусства                                  

СД «Сказочник - Васнецов»

24

Разыгрываем песню.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать связь мотивов и композиции
уметь выражать через рисунок характер
- ^ .  (повышенный)
знать связь мотивов и композиции
уметь выражать через рисунок характер,
самостоятельно выполнять работу

 

25

Человек создал искусство для вечности.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать древние памятники архитектуры
уметь определять древние памятники от
современных 
- ^ .  (повышенный)
знать древние памятники архитектуры
уметь определять древние памятники от
современных 

СД «История искусства»

26

Архитектура на все времена.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать древние памятники архитектуры
античности, средневековья, древней Руси
уметь определять древние памятники от
современных 
- ^ .  (повышенный)
знать древние памятники архитектуры
античности, средневековья, древней Руси
уметь определять древние памятники от
современных , выделять направления
архитектуры

СД «Проектный гений Леонардо»