Тематическое планирование курса рисования для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Прекрасное рядом с тобой» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева и «Счастливые встречи» В. С. Порудоминский
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (4)

11

Подражание в искусстве.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

практикум, лекция, беседа

индивидуальная, парная

- ^ . творческий
(базовый)
знать, как можно показать подражание                                          находить
уметь самостоятельно выполнять задание на подражание        информацию
- ^ .  (повышенный)
знать при помощи чего художники передают мотивы
уметь по прослушанному стиху, создать картину,
показать свое отношение к данному произведении

СД «Мировая художественная культура».

12

Подражание в искусстве.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная,

 - ^ . репродуктивный
базовый)                                                                            находить
знать  при помощи чего художники передают
мотивы
уметь создать картину
- ^ .  (повышенный)
знать при помощи чего художники создают картины
уметь по прослушанному стихотворению создать картину,
показать свое отношение к предмету

СД «Мировая художественная культура».

13

 

Цвет и звук вокруг нас.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

практикум, лекция, беседа

индивидуальная

- ^ .творческий
(базовый)                                                                           находить
знать цвета солнечного спектра                                                     информацию
уметь изображать цветовую гамму любого предмета
- ^ .  (повышенный)
знать цвета солнечного спектра
уметь изображать цветовую гамму любого предмета,
уметь давать характеристику каждого цвета

СД «Цвет»

14

Цвет и звук вокруг нас.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

практикум, лекция, беседа

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать назначение звука
уметь художественными средствами показать
звук
- ^ .  (повышенный)
знать назначение звука
уметь художественными средствами показать
звук, самостоятельно выполнять задание