Тематическое планирование курса рисования для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Прекрасное рядом с тобой» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева и «Счастливые встречи» В. С. Порудоминский
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (5)

15

     Настроение в искусстве.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

 лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

 - ^ . творческий
(базовый)
знать, что такое колорит, тон, насыщенность в
искусстве, в музыке – лад
уметь передавать настроение в своей работе
- ^ .  (повышенный)
знать, что такое колорит, тон, насыщенность в
искусстве, в музыке – лад
уметь передавать настроение в своей работе,
самостоятельно выполнять задание

 

16

  Человек в искусстве.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать, что такое портрет, виды портретов
уметь через портрет показать характер человека
- ^ .  (повышенный )
знать, что такое портрет, виды портретов, его роль
уметь через портрет показать характер человека,
уметь отличать портреты

СД «Всемирная история искусств»

17

 

    Человек в искусстве.

 

 

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать отличие портрета от скульптуры
уметь пользоваться этими навыками
на практике
- ^ .  (повышенный )
знать, что такое портрет от скульптурного портрета,
виды портретов, его роль
уметь через портрет показать характер человека,
уметь отличать портреты

СД «История искусства»

18

Природа в искусстве.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый)
знать, что такое пейзаж
уметь отличать виды пейзажев
- ^ .  (повышенный )
знать, что такое пейзаж
уметь отличать виды пейзажев

ХФ «Природа»