Тематическое планирование курса рисования для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Прекрасное рядом с тобой» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева и «Счастливые встречи» В. С. Порудоминский
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)

2

Прекрасное в человеке.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

- ^ . репродуктивный
(базовый) знать назначение портрета,  его особенности                     искать                                                                
пользуется художник для передачи настроения                            информацию
уметь с помощью художественных средств передать образ
человека

 

- ^ .  (повышенный)
Знать возможности которыми пользуется художник
для передачи настроения.
Уметь с помощью художественных средств передать
настроение человека и природы, самостоятельное
выполнение работы.

 

 

СД «Искусство»

3

Прекрасное в труде.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная, парная

- ^ . творческий
(базовый)                                                                                       искать промыслы
знать  традиции русского народа, русские промыслы                                                                  
уметь объяснить направление в декоративно-прикладном
искусстве
- ^ .  (повышенный)
знать традиции русского народа, отличать русские
промысла
уметь объяснить направление в декоративно-прикладном
искусстве, отличать каждый промысел

 

ХФ  «Культура мира»

4

Возвышенное в жизни.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ .творческий                                                                                    находить
базовый) знать назначение чувств возвышенного                        информацию                                                                                  
уметь  объяснить его смысл                                                  
- ^ .  (повышенный) знать назначение чувств
возвышенного                       
уметь  объяснить его смысл, выразить свои чувства в
работе

СД «История искусства» 2004г.

5

Возвышающее в искусстве.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

индивидуальная

- ^ . творческий
(базовый) знать  о возможностях искусства                                    анализировать
уметь  определять виды искусства                                                     информацию
- ^ .  (повышенный) знать  о возможностях искусства,
отличать характер картин, скульптур                                   
уметь  определять виды искусства, выделять стили и
направления

СД «Время воспоминаний»
2005 г.

6

 

Трагическое переживание.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

парная

- ^ . творческий
(базовый)                                                                                               находить
знать о тех событиях которые называются трагическими                      
информацию                                                                                      
уметь отличать трагические картины от повседневных
- ^ .  (повышенный)  
знать о тех событиях которые называются трагическими
уметь отличать трагические картины от повседневных,
самостоятельно и в группах выполнять задание

Видео фильм «Мир художника»