Тематическое планирование курса литературы для 5 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника – хрестоматии для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-х ч., авторы-составители В.Я. Коровина В.П. Журавлев, В.И. Коровин
Автор: Санникова О.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)

63-64

Вн. Чтение Д.Дефо «Робинзон Крузо»

Репродуктивная

Беседа

Групповая, индивидуальная

Уметь: писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении с мотивировкой собственного отношения к героям и событиям

Уметь: писать аннотацию

 

 

65

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

Объяснительно-иллюстративная

Элементы лекции, беседа, проблемные задания

Групповая, коллективная

Уметь: аргументировано отвечать на поставленный вопрос, пересказать сюжет*

Уметь: определять средства создания комического

ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое

Н. И. Кузнецова и др. «Детские писатели»

66

Д. Лондон «Сказание о Кише»

Объяснительно-иллюстративная

Элементы лекции, беседа, проблемные задания

Групповая, коллективная

Уметь: аргументировано отвечать на поставленный вопрос,* выявлять элементы сюжета

Уметь: охарактеризовать повествовательную манеру произведения

 

«Зарубежная литература для школьников» // сост. Н. Л. Волченко, Н. В. Хаткина.

67-68

Практикум по лирике

Поисковая

Практикум

Групповая, парная, индивидуальная

Знать: понятие основной эмоциональный тон стихотворения

Уметь: создавать простейший анализ стихотворения

владеть навыками работы с различными источниками информации: справочниками, энциклопедиями

М.Л. Гаспаров «Очерк истории русского стиха»