Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
11-12 |
В.А. Жуковский «Спящая царевна», «Кубок» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа |
Коллективная |
Знать: жанровые особенности баллады |
Уметь: видеть сходства и отличия русских и зарубежных баллад |
Уметь: извлекать необходимую информацию из справочной литературы. |
А.С. Янушкевич «В.А. Жуковский. Семинарий» |
13-15 |
А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка» |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная, групповая, индивидуальная |
Знать: жанровые особенности повести |
Уметь: определять приемы и средства создания характера литературного персонажа |
владеть навыками работы с каталогами, словарями |
В.И. Коровин «Пушкин А.С. в жизни и творчестве» |
16-17 |
Практикум по лирике |
Объяснительно-иллюстративная |
Вхождение ученика в круг проблем |
Групповая, парная, индивидуальная |
Знать: понятие ритма в стихотворной поэтической речи, основы организации стихотворного ритма, силлабо-тоническая система стихосложения |
Знать: отличие силлабо-тонической системы стихосложения от тонической |
Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. |
О.И. Федотов «Основы русского стихосложения. Метрика и ритмика» |
18 |
Вн. Чтение А. Погорельский «Черная курица…» |
Репродуктивная |
Беседа |
Групповая, индивидуальная |
Уметь: писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении с мотивировкой собственного отношения к героям и событиям |
Уметь: писать аннотацию |
|
|