Тематическое планирование курса литературы для 5 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника – хрестоматии для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-х ч., авторы-составители В.Я. Коровина В.П. Журавлев, В.И. Коровин
Автор: Санникова О.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

30-34

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

Объяснительно-иллюстративная

Элементы лекции, беседа, проблемные задания

Коллективная, групповая, индивидуальная

Знать: основной конфликт
Уметь: определять тему, идею, сопоставлять героев и их поступки, пересказывать (подробно, выборочно, сжато)*

Уметь: определять приемы и средства создания характера литературного персонажа (принцип контраста);
владеть приемами действий в ситуациях общения*

ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое

Л.А. Капитанова «Толстой Л.Н. в жизни и творчестве»
Л. И Коновалова. «Рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник».

 

35-36

Практикум по лирике

Поисковая

Упражнения

Групповая, парная, индивидуальная

Знать: понятие стопы, начальное понятие о стихотворных размерах

Уметь: составить схему ритмического рисунка стихотворного произведения

Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

Д.Е. Максимов «Поэзия Лермонтова»

37

Вн. Чтение П.П. Бажов «Медной горы хозяйка»

Репродуктивная

Беседа

Групповая, индивидуальная

Уметь: писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении с мотивировкой собственного отношения к героям и событиям

Уметь: писать аннотации разных видов;
формулировать собственное мнение о прочитанном произведении #

 

В. А. Ерёмин
«Комментарии к книге Бажова  «Уральские сказы»