Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
30-34 |
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Коллективная, групповая, индивидуальная |
Знать: основной конфликт |
Уметь: определять приемы и средства создания характера литературного персонажа (принцип контраста); |
ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
Л.А. Капитанова «Толстой Л.Н. в жизни и творчестве»
|
35-36 |
Практикум по лирике |
Поисковая |
Упражнения |
Групповая, парная, индивидуальная |
Знать: понятие стопы, начальное понятие о стихотворных размерах |
Уметь: составить схему ритмического рисунка стихотворного произведения |
Уметь: извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. |
Д.Е. Максимов «Поэзия Лермонтова» |
37 |
Вн. Чтение П.П. Бажов «Медной горы хозяйка» |
Репродуктивная |
Беседа |
Групповая, индивидуальная |
Уметь: писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении с мотивировкой собственного отношения к героям и событиям |
Уметь: писать аннотации разных видов; |
|
В. А. Ерёмин |