Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
56-57 |
В.П. Астафьев «Васюткино озеро» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Уметь: определять тему и идею произведения; составлять рассказ о литературном герое, пересказывать узловые эпизоды |
Образ природы в рассказе, роль изобразительно-выразительных средств в пейзаже; |
|
В.П. Астафьев «Судьба рассказа «Васюткино озеро»» |
58 |
С. Черный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Уметь: аргументировано отвечать на поставленный вопрос, пересказать сюжет* |
Уметь: находить сходные темы в изученных произведениях |
владеть навыками работы с каталогами, словарями |
|
59-60 |
Практикум по лирике |
Поисковая |
Практикум |
Групповая, индивидуальная |
Уметь: выделять основные изобразительно-выразительные средства в стихотворном тексте, понимать их роль |
Уметь: создавать простейший анализ стихотворения; |
владеть навыками работы с различными источниками информации: справочниками, энциклопедиями |
Б.В. Томашевский «Теория литературы. Поэтика» |
61-62 |
С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» |
Объяснительно-иллюстративная |
Элементы лекции, беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
Знать: понятие драма, основные жанры драматургии Уметь: отличать драматическое произведение от других литературных родов |
Уметь: определять роль ремарок в пьесе; |
владеть навыками работы с каталогами, словарями |
В.Е. Хализев «Основы теории литературы» |