Тематическое планирование курса геометрии для 10 класса (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах
Автор: Ким Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)

Обобщающее повторение курса геометрии за 10 класс. (4 ч)
Основные цели:  создать условия учащимся для: 

  • Обобщения и систематизации знания за курс геометрии 10 класса.
  • Формирования понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

май

ТемаПараллельность прямых и плоскостей (1 ч).

Цели урока: повторение с учащимися понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости; обобщение и систематизация учащимися  решения  задач на нахождение углов,  длин сторон, площадей поверхностей многогранников.

63

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.

Умеют использовать понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости.  (П)

Могут решать задачи на нахождение углов,  длин сторон, площадей поверхностей многогранников. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге. (ТВ)

Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение

5
Сборник
ЕГЭ

май

ТемаПерпендикулярность прямых и плоскостей (1 ч).

Цели урока: повторение с учащимися понятия: пересекающиеся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; могут использовать   теорему о трех перпендикулярах; обобщение и систематизация учащимися  решения  задач на нахождение углов,  длин сторон, площадей поверхностей многогранников.

64

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая. Решение качественных задач.

Умеют использовать понятия: пересекающиеся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; могут использовать   теорему о трех перпендикулярах (П)

Могут решать задачи на нахождение углов,  длин сторон, площадей поверхностей многогранников Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, могут правильного оформления решений, умение выбрать из данной информации нужную информацию.  (ТВ)

Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

5
Сборник
ЕГЭ

май

ТемаМногогранники (1 ч).

Цели урока: повторение с учащимися решения  задач на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр); обобщение и систематизация учащимися  составление алгоритмов решения различных задач.

65

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Умеют решать задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) Умеют, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение.  (П)

Умеют решать задачи на многогранниках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. (ТВ)

Создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

5
Сборник
ЕГЭ

май

ТемаВекторы в пространстве(1 ч).

Цели урока: повторение с учащимися правила  преобразования векторов в пространстве, могут  находить сумму нескольких векторов; обобщение и систематизация учащимися  решения  векторных задач.

66

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Групповая, фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.

Знают все  правила  преобразования векторов в пространстве, могут  находить сумму нескольких векторов. Умеют проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (П)

Применяют законы сложения и вычитания для упрощения выражений. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (ТВ)

Построение  и исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных дисциплин.

5
Сборник
ЕГЭ

май

Итоговая контрольная работа (2 ч)

Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса.

67
68

Урок контроля и обобщения знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий.

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности

Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

4
проблемные дифференцированные задания.