Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
Обобщающее повторение курса геометрии за 10 класс. (4 ч)
|
|||||||||
май |
Тема: Параллельность прямых и плоскостей (1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости; обобщение и систематизация учащимися решения задач на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников. |
|||||||||
63 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. |
Умеют использовать понятия: параллельные прямые в пространстве; параллельность прямой и плоскости. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (П) |
Могут решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге. (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение |
5 |
||
май |
Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей (1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися понятия: пересекающиеся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; могут использовать теорему о трех перпендикулярах; обобщение и систематизация учащимися решения задач на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников. |
|||||||||
64 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение качественных задач. |
Умеют использовать понятия: пересекающиеся и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве; перпендикулярность прямых; перпендикулярность прямой и плоскости; перпендикуляр и наклонная; могут использовать теорему о трех перпендикулярах (П) |
Могут решать задачи на нахождение углов, длин сторон, площадей поверхностей многогранников Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, могут правильного оформления решений, умение выбрать из данной информации нужную информацию. (ТВ) |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию |
5 |
||
май |
Тема: Многогранники (1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения задач на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр); обобщение и систематизация учащимися составление алгоритмов решения различных задач. |
|||||||||
65 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение упражнений, составление опорного конспекта |
Умеют решать задачи на многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) Умеют, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение. (П) |
Умеют решать задачи на многогранниках. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. (ТВ) |
Создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. |
5 |
||
май |
Тема: Векторы в пространстве(1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися правила преобразования векторов в пространстве, могут находить сумму нескольких векторов; обобщение и систематизация учащимися решения векторных задач. |
|||||||||
66 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. |
Знают все правила преобразования векторов в пространстве, могут находить сумму нескольких векторов. Умеют проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (П) |
Применяют законы сложения и вычитания для упрощения выражений. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (ТВ) |
Построение и исследования математических моделей для описания и решения задач из смежных дисциплин. |
5 |
||
май |
Итоговая контрольная работа (2 ч) |
||||||||
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса. |
|||||||||
67 |
Урок контроля и обобщения знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4 |