Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (7)
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (10 ч).
|
|||||||
Тема: Числовые функции (1ч). |
|||||||
76 |
Репродуктивная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая. Решение качественных задач. |
Умеют задавать числовые функции различными способами; использовать свойства числовых функций их периодичность и обратимость (П) |
Могут решать задачи на применение свойств числовых функций; решать задачи с параметром (ТВ) | Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов | 3 |
Тема: Тригонометрические функции (1ч). |
|||||||
77 |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа со |
Знают тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период (П) |
Умеют использовать формулы и свойства тригонометрических функций (ТВ) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | 3 |
Тема: Тригонометрические уравнения (2ч). |
|||||||
78 |
Репродуктивная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая. Решение качественных задач. |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения(П) |
Умеют преобразовывать сложные тригономет. выражения; решать сложные тригономет. уравнения; вычислять значения выражений с обратными тригономет. функциями (ТВ) | Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах | 3 |
79 |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригономет. выражения; решать сложные тригономет. уравнения; вычислять значения выражений с обратными тригономет. функциями (И) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | 3 |
Тема: Преобразование тригонометрических выражений (2ч). |
|||||||
80 |
Репродуктивная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, работа со |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (ТВ) | Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 3 |
81 |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (П) |
Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы (И) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | 3 |
Тема: Применение производной (2ч). |
|||||||
82 |
Репродуктивная |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, работа со |
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах (П) |
Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком (ТВ) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 3 |
83 |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение качественных задач. |
Могут использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально – экономических, задачах. (П) |
Могут находить скорости для процесса, заданного формулой или графиком (И) | Поиск необходимых формул в справочной литературе. | 3 |
Итоговая контрольная работа (2 ч). |
|||||||
84 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о комплексных числах и операциях над ними. а также ввести две формы записи комплексного числа. |
Могут свободно вводить и использовать две формы записи комплексного числа. | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |