Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (4)
Тригонометрические уравнения (9 ч). Основная цель:
|
||||||||
Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства (4ч). |
||||||||
26 |
Поисковая |
Практикум, фронтальный опрос |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами |
Знают определение арккосинуса, арксинуса и могут решать простейшие уравнения , (Р) |
Могут строить график арккосинуса, арксинуса и решать неравенства , (П) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы |
1 §16-19, 2 |
|
27 |
Поисковая |
Практикум, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Знают определение арктангенса. арккотангенса и могут решать простейшие уравнения и .(П) |
Могут строить график арктангенса, арккотангенса и решать неравенства и . (П) |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 §16-19, 2, 3 |
|
28 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи |
Фронтальная, работа с демонстрационным материалом |
Могут решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам (П) |
Могут решать простейшие тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители; решают по алгоритму однородные уравнения (ТВ) |
Создание компьютерной презентации о способах решения тригонометрических уравнений. |
1 §16-19, 2 |
|
29 |
Репродуктивная |
Практикум, индивидуальный опрос |
Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Могут решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам (П) |
Могут решать простейшие тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители; решают по алгоритму однородные уравнения (И) |
Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | 1 §16-19, 2 |
|
Тема: Методы решения тригонометрических уравнений (4ч). |
||||||||
30 |
Поисковая |
Практикум, фронтальный опрос |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами |
Могут решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам (Р) |
Могут решать простейшие тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители; решают по алгоритму однородные уравнения (П) |
Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | 1 §20, 2 |
|
31 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Фронтальная, групповая. Работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. |
Могут решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители (П) |
Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения (П) |
Создание компьютерной презентации о способах решения тригонометрических уравнений. |
1 §20, 2 |
|
32 |
Поисковая |
проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Могут решать однородные тригонометрические уравнения первой степени. (П) |
Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения (ТВ) |
Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | 1 §20, 2 |
|
33 |
Репродуктивная |
Практикум, индивидуальный опрос |
Индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Могут решать однородные тригонометрические уравнения второй степени (П) |
Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1 §20, 2, 3 |
|
Контрольная работа № 3 (1 ч) |
||||||||
34 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений; умение решения разными методами |
Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |