Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч)
№ п/п |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно – методическое обеспечение |
|||||
Компетенции |
||||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
|||||||||
Базовая программа (Предметно – функциональная подготовка) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
|||||||||
|
||||||||||
Общепредметные цели:
|
||||||||||
Повторение курса 9 класса (4 ч )
|
||||||||||
Тема: Упрощение рациональных выражений (1 ч). |
||||||||||
1 |
Поисковая |
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения |
Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Знают формулы сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями (П). |
Умеют доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения (ТВ) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
Сборник для проведения письменного экзамена по математике 9 класса |
|||
Тема: Решение уравнений (1 ч). |
||||||||||
2 |
Поисковая |
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения |
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знают, как: решать рациональные, квадратные уравнения и простейшие иррациональные; составлять уравнения по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений графический метод (П) |
Умеют решать рациональные, квадратные уравнения. Умеют решать иррациональных уравнений.Знают основные приемы решения уравнений: подстановка, введение новых переменных. Понимают равносильность уравнений (ТВ), |
Самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций по теме |
Сборник для проведения письменного экзамена по математике 9 класса |
|||
Тема: Решение неравенств (1 ч). |
||||||||||
3 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений, |
Учащиеся знают о решении рациональных, квадратных неравенств и простейших иррациональных. Могут составлять неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. (П). |
Умеют решать рациональные, квадратные, иррациональные неравенства. Используют метод интервалов. Знают равносильность неравенств. Могут изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств (ТВ). |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
Сборник для проведения письменного экзамена по математике 9 класса |
|||
Вводный контроль (1 ч). |
||||||||||
4 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 9 класса |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля |
дифференцированные контрольно-измерительные материалы. |