Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (2)
Тригонометрические функции (20ч). Основная цель:
|
|||||||
Тема: Числовая окружность (1ч). |
|||||||
5 |
Поисковая |
Прохождение материала быстрым темпом | Фронтальная, индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Знают, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Могут найти на числовой окружности точку соответствующую данному числу (Р) | Могут, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам. Могут записать формулу бесконечного числа точек. (П) | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. | 1 §1,2, 2 иллюстрации на доске, сборник задач. |
Тема: Числовая окружность на координатной плоскости (1ч). |
|||||||
6 |
Поисковая |
проблемные задания, индивидуальный опрос | Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Знают, как определить координаты точек числовой окружности. Могут составить таблицу для точек числовой окружности и их координат. Могут по координатам находить точку числовой окружности. (Р) | Могут определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности. Могут находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству. (П) | Построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач | 1 §3, 2 иллюстрации на доске, сборник задач. |
Тема: Синус, косинус. Тангенс, котангенс (3ч). |
|||||||
7 |
Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная, групповая фронтальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. | Знают понятие синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; радианную меру угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. (Р) | Могут, используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере. Могут решать простейшие уравнения и неравенства. (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1 §4,5 Таблицы «Синус, косинус, тангенс, котангенс» |
8 |
Поисковая |
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Знают понятие синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; радианную меру угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) | Могут, используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере. Могут решать простейшие уравнения и неравенства. (ТВ) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1 §4,5, 2, 3 тестовые материалы. |
9 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Индивидуальная, работа с демонстрационным материалом. | Знают понятие синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; радианную меру угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) | Могут, используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере. Могут решать простейшие уравнения и неравенства. (И) | Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала | 1 §4,5 2 опорные конспекты учащихся |
Тема: Тригонометрические функции числового аргумента (1ч). |
|||||||
10 |
Репродуктивная |
Прохождение материала быстрым темпом | Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений (Р) | Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования сложных тригонометрических выражений (П) | Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 §6, 2, 3 тестовые материалы. |
Тема: Тригонометрические функции углового аргумента (1ч). |
|||||||
11 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Фронтальная, индивидуальная | Знают, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения. Знают формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. (Р) | Умеют вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения. Умеют применять формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. (П) | Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах | 1 §7-8, 2 опорные конспекты учащихся |
Тема: Функции |
|||||||
12 |
Проблемное изложение |
Практикум, фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом, | Знают тригонометрические функции ![]() ![]() |
Могут совершать преобразования графиков функций ![]() ![]() |
Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1 §9-10, 2 Таблицы «Функция синус и косинус» |
13 |
Репродуктивная |
Практикум, индивидуальный опрос | Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Знают тригонометрические функции![]() ![]() |
Могут совершать преобразования графиков функций![]() ![]() |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 §9-10, 2, 3 тестовые материалы. |
14 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности | Групповая, индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Знают тригонометрические функции ![]() ![]() |
Могут совершать преобразования графиков функций![]() ![]() |
Проверка и оценка результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом. | 1 §9-10, 2 иллюстрации на доске, сборник задач. |
Контрольная работа №1 |
|||||||
15 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Учащихся демонстрируют знания о числовой окружности на координатной плоскости; умение вычислять значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; умение вычислять понятие тригонометрической функции числового и углового аргумента. |
Могут совершать преобразования графиков функций![]() ![]() |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 проблемные дифференцированные задания. |