Таблично-графическая схема рабочей программы (85ч) (6)
Производная (21ч).
|
|||||||||||||||
Тема: Числовые последовательности (1ч). |
|||||||||||||||
55 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая, индивидуальная, работа со |
Знают определение числовой последовательности и способы ее задания. (Р) |
Умеют задавать числовые последовательности различными способами (П) |
Работа со справочной литературой |
1 §29, 2 |
||||||||
Тема: Предел числовой последовательности и функции (1ч). |
|||||||||||||||
56 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действия. |
Имеют представление об определение предела числовой последовательности; свойствах сходящихся последовательностей, пределе функции, (Р) |
Могут посчитать приращение аргумента и функции; могут вычислить простейшие пределы. Имеют представление о непрерывности функции. |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 §30-31, 2 |
||||||||
Тема: Определение производной (2ч). |
|||||||||||||||
57 |
Объяснительно-иллюстративная |
беседа, демонстрация |
Групповая, индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами |
Знают понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной (Р) |
Могут использовать алгоритм нахождения производной простейших функций (П) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1 §32, 2 |
||||||||
58 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Знают понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной (П) |
Могут использовать алгоритм нахождения производной простейших функций (ТВ) |
Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ | 1 §32, 2 |
||||||||
Тема: Вычисление производной (3ч). |
|||||||||||||||
59 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
Фронтальная. Конспектируют лекцию, продумывают примеры, отвечают на вопросы |
Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций (Р) | Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке (П) | Поиск нужной информации в различных источниках | 1 §33, 2 |
||||||||
60 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос, упражнения |
Индивидуальная, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами |
Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций (П) | Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке (ТВ) | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) | 1 §33, 2 |
||||||||
61 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами. |
Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций (П) | Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке (И) | Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 1 §33, 2 |
||||||||
Тема: Дифференцирование сложной функции. (2ч). |
|||||||||||||||
62 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, индивидуальный опрос |
Фронтальная. Продумывают примеры, отвечают на вопросы |
Знают понятие сложной функции; могут составлять сложные функции и их дифференцировать (Р) | Умеют выводить формулу дифференцирования сложной функции (П) | Поиск нужной информации в различных источниках | 1 §33, 2 |
||||||||
63 |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос, упражнения |
Индивидуальная, работа со |
Знают понятие обратной функции; могут находить обратные функции и их дифференцировать (П) | Умеют выводить формулу дифференцирования обратной функции (П) | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) | 1 §33, 2 |
||||||||
Тема: Уравнение касательной к графику функции (2ч). |
|||||||||||||||
64 |
Проблемное изложение |
Практикум, фронтальный опрос |
Фронтальная. Конспектируют лекцию, продумывают примеры, отвечают на вопросы |
Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму (Р) | Умеют составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях (П) | Приобретают умения включение своих результатов в результаты работы группы | 1 §34, 2 |
||||||||
65 |
Репродуктивная |
Практикум, индивидуальный опрос |
Индивидуальная, работа с раздаточными материалами. |
Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму (П) | Умеют составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях (П) | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) | 1 §34, 2 |
||||||||
Контрольная работа №5 |
|||||||||||||||
66 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащихся демонстрируют умение вычисления производных по правилам Ввести понятие предел числовой последовательности и функции. |
Могут свободно выводить и использовать формулы производных различных функций и вычислять пределы числовых последовательностей. | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |
||||||||
Тема: Применение производной для исследования функций (3 ч). |
|||||||||||||||
67 |
Объяснительно-иллюстративная |
Практикум, фронтальный опрос |
Фронтальная. |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций (Р) | Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений (П) | Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1 §35, 2 |
||||||||
68 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций (Р) | Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений (П) | Создание компьютерной презентации об исследовании функций | 1 §35, 2 |
||||||||
69 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи. Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций (П) | Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений (ТВ) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 1 §35, 2 |
||||||||
Тема: Построение графиков функций (2 ч). |
|||||||||||||||
70 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос |
Групповая. Составление опорного конспекта, решение задач. |
Могут применить производную к исследованию функций и построению графиков (П) |
Могут совершать преобразования графиков (П) |
Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 §35, 2 |
||||||||
71 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Могут применить производную к исследованию функций и построению графиков (П) |
Могут совершать преобразования графиков (ТВ) |
Создание компьютерной презентации о построении графика функции | 1 §35, 2 |
||||||||
Тема: Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин (3ч). |
|||||||||||||||
72 |
Объяснительно-иллюстративная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций (Р) |
Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин (П) |
Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. | 1 §36, 2 |
||||||||
73 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Составление опорного конспекта, решение задач. |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций (П) |
Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин (П) |
Поиск нужной информации в различных источниках | 1 §36, 2 |
||||||||
74 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи. Организация совместной учебной деятельности |
Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций (П) |
Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин (ТВ) |
Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1 §36, 2 |
||||||||
Контрольная работа №6 (1 ч) |
|||||||||||||||
75 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по исследованию функции, с помощью производной и умение составлять уравнения касательной к графику функции. |
Могут строить график функции при полном исследовании функции и совершать преобразования графиков. Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 5 |