Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
ГЛАВА 6. НЕРАВЕНСТВА (12 ч.)
Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы.
Основная цель: Дать определение числового неравенства и его свойства. Ввести правила решения неравенств с одной переменной, алгоритм решения квадратного неравенства, Познакомить с возрастающей и убывающей функцией. Научить учащихся исследовать функции на монотонность.
№ п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информации |
|||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информацион |
||||||||
Базовая программа |
Продвинутый уровень |
||||||||
88-90 |
Числовые неравенства и их свойства |
Объясни-тельно-иллюстратив
|
Работа с книгой, демонст-рация. |
Чтение парагра |
Знают свойства числовых неравенств применяют при решении неравенств.(П) |
|
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале. |
(1),(4),(6), |
|
91-92
май |
Решение линейных неравенств |
Объясни-тельно-иллюстратив
|
Работа с книгой, демонст-рация. |
Чтение парагра |
Умеют решать линейные неравенства, знают правила решения неравенств.(П) |
Решают более сложные неравенства.(Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале. |
(1),(2),(6), |
|
93-95 |
Решение квадратных неравенств |
Объясни-тельно-иллюстратив
|
Работа с книгой, демонст-рация. |
Чтение парагра |
Знают определение квадратного неравенства. |
Решают квадратные неравенства методом интервалов. |
Развитие представления об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским |
(1),(6),(7), |
|
96-98
|
Исследова |
Объясни-тельно-иллюстративная
|
Работа с книгой, демонст-рация самостоятельное планирование и проведение исследования. |
Чтение параграфа, выделение главного.-выполне |
Проводят исследование функции на монотонность.(П) |
Исследуют функцию на промежутке (Тв). |
Формирование умения применять функционально графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах |
плакаты |
|
99 |
Контрольная работа |
Творческая |
Текст к/р. |
Выпол |
|
|
|
(3), |
|
ПОВТОРЕНИЕ (3ч.) |
|||||||||
100-102 |
Повторение курса алгебры 8 класса |
Творческая. |
Упраж |
Индивидуальная, парная, групповая. Выпол |
Решение заданий по курсу 8 класса. (П) |
Решение упражнений повышенной сложности.(Тв) |
|
(2),(3),(6), |