Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
ГЛАВА 3. ФУНКЦИЯ . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ (11 ч.)
При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения.
Основная цель: ввести понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Определение функция у= х, её свойства и график. Научить решать графически уравнение вида у = f(х). Извлекать квадратные корни из неотрицательного числа. Ввести свойства квадратного корня. Научить освобождаться от иррациональности в знаменателе.
№ п/п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения |
Информации |
|||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
||||||||
Базовая программа |
Продвинутый уровень |
||||||||
42-43 |
Квадратный корень из неотрица |
Объясни-тельно-иллюстратив |
Работа с книгой, демонст-рация. |
Чтение парагра |
Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа (П) |
Выполняют более сложные преобразования.(Тв) |
Развитие умения пользоваться различными справочными таблицами и вычислительными средствами |
(1), (2), (4), |
|
44-45 |
Функция |
Объясни-тельно-иллюстратив
|
Работа с книгой, демонст-рация. |
Чтение парагра |
Умеют строить график функции , знают её свойства.(П) |
Умеют читать графики функций. (Тв) |
Развитие функционально-графических представлений учащихся для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах |
(6), (7), (8). |
|
46-47 |
Свойства квадратных корней |
Объясни-тельно-иллюстратив
|
Работа с книгой, демонст-рация. |
Чтение парагра |
Знают свойства квадратных корней. Применяют данные свойства корней при решении.(П) |
Выполняют более сложные задания(Тв) |
Совершенствование техники практических вычислений, умения рационально сочетать приближённые и точные, устные и инструментальные вычисления |
Таблицы. |
|
48-51 |
Преобразование выражении, содержащих операцию извлечение квадратного корня |
Поисковая |
Упражне |
Выпол |
Умеют выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе.(П) |
Умеют оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения.(Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале. |
(7), (8) |
|
52 |
Контрольная работа |
Творческая |
Текст к/р. |
Индивидуальная Выпол |
|
|
|
(3) |