Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (10)
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа и геометрии за 11 класс. (7 ч)
|
|||||||||
май |
Тема: Степени и корни (1ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; обобщения и систематизации учащимися преобразования буквенных выражений, включающих радикалы ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С. |
|||||||||
123 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. | Умеют находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют составлять текст научного стиля. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П) | Знают и умеют обобщать понятие о показателе степени, могут выводить формулы степеней, применять правила преобразования буквенных выражений, включающих степени. Используют компьютерные технологии для создания базы данных. (И) | Развитие умения производить аргументированные рассуждения, проводить обобщение | 1, 2 Сборник |
||
май |
Тема: Показательные функция, уравнения, неравенства (1ч). | ||||||||
Цели урока: повторение с учащимися решение показательных неравенств и их системы; обобщения и систематизации учащимися решения показательных неравенств ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||||
124 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Могут решать показательные неравенства, их системы. Могут использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Умеют находить и использовать информацию. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П) | Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. (И) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | 1, 2 Сборник |
||
май |
Тема: Логарифмические функция, уравнения, неравенства (1ч). | ||||||||
Цели урока: повторение с учащимися применения алгоритма решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.; обобщения и систематизации учащимися решения простейших логарифмических неравенств ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||||
125 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая, индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Знают, как применить алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду. (П) | Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (И) | Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов | 1, 2 Сборник |
||
май |
Тема: Многогранники. Площади (2ч). | ||||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения задач на многогранниках: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей, объемы; обобщение и систематизация учащимися решений геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||||
126 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. | Знают теоретический материал о многогранных фигурах и могут вычислять площади их поверхностей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) | Могут применять теоретический материал о многогранниках, нахождении площадей боковой и полной поверхностей при решении заданий. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (И) | Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 5, 7 Сборник |
||
127 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Знают и умеют изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П) | Могут изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ) | Работа с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации. | 7, 8 Сборник |
||
май |
Тема: Тела вращения. Площади поверхностей и объемы.(2ч). | ||||||||
Цели урока: повторение с учащимися решения задач на фигуры вращения: цилиндр, конус, шар; обобщения и систематизации учащимися решений геометрические задачи ЕГЭ с кратким ответом части В и развернутым ответом части С |
|||||||||
128 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. | Знают теоретический материал о телах вращения и могут находить их площади поверхностей и объемы. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) | Могут применять теоретический материал о телах вращения, нахождении площадей боковой и полной поверхностей, объемов. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И) | Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства | 7, 8 Сборник |
||
129 |
Поисковая | Организация совместной учебной деятельности | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. | Знают и умеют изображать основные многогранники и тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П) | Знают и умеют изображать основные многогранники и тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач и решать на комбинацию тел. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (ТВ) | Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 7, 8 Сборник |
||
май |
Итоговое повторение (5 ч) | ||||||||
Основные цели: создать условия учащимся для:
|
|||||||||
130 |
Комбинированная | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (П) | Умение выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (ТВ) | http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2004 - 2008 | ||
131 |
Проблемное изложение | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Умение решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умение решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П) | Умение использовать несколько приемов при решении уравнений. Умение решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умение использовать график функции при решении неравенств (графический метод). (ТВ) | http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2004 - 2008 | ||
132 |
Поисковая | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Умение находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умение находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции. (П) | Умение исследовать свойства сложной функции Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций (ТВ) | http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2004 - 2008 | ||
133 |
Поисковая | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Умение решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решение текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной. (П) | Умение применять общие приемы решения уравнений. Умение решать комбинированные уравнения и неравенства. Умение решать задачи параметрические на оптимизацию. (ТВ) | http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2004 - 2008 | ||
134 |
Исследовательская | Практикум. Организация совместной учебной деятельности | Индивидуальная. Решение качественных задач. |
Умение решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умеют составлять текст научного стиля. (П) | Умение использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (ТВ) | http://www.edu.ru/ | тестовые материалы 2004 - 2008 | ||
май |
Итоговая контрольная работа № 7 (2 ч) | ||||||||
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 11го класса. |
|||||||||
135- |
Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная, Решение контрольных заданий. |
Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий. | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности | Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы. |