Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч)
№ п/п |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно – методическое обеспечение |
||||
Компетенции |
|||||||||
Учебно - познавательная |
Информационная |
||||||||
Профильная программа |
|||||||||
базовый уровень |
продвинутый уровень |
||||||||
Общеучебные цели:
|
|||||||||
Общепредметные цели:
|
|||||||||
Повторение курса 10 класса (4 ч)
|
|||||||||
сентябрь |
Тема: Производная и ее вычисление (1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися нахождения производных элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования; обобщение и систематизация сведений учащихся о дифференцировании функций. |
|||||||||
1 |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная |
Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) |
Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (ТВ) |
Самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций по теме |
1, 2 |
||
сентябрь |
Тема: Применение производной (1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися нахождения производных элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования; обобщение и систематизация сведений учащихся для решения прикладных задач. |
|||||||||
2 |
Комбинированная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Составление опорного конспекта. |
Умеют находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность (П) |
Умеют применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (ТВ) |
Приобретают умения самостоятельной и коллективной деятельности. |
1, 2 |
||
сентябрь |
Тема: Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве (1 ч). |
||||||||
Цели урока: повторение с учащимися параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; закрепление навыков учащихся в описывании взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. |
|||||||||
3 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Фронтальная |
Знают о параллельности и перпендикулярности прямых, прямых и плоскостей в пространстве. Умеют решать простейшие задачи. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р) |
Умеют использовать знание о параллельности и перпендикулярности прямых, прямых и плоскостей в пространстве. Умеют решать сложные задачи. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И) |
Работа с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации. |
5, 7 |
||
сентябрь |
Вводный контроль. |
||||||||
Цель урока проверить знания и умение учащихся по темам 10-го класса: Производная и ее вычисление; Применение производной; Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве. |
|||||||||
4 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальное. |
Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П) |
Учащиеся могут свободно пользоваться умение обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. (ТВ) |
Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | 4, 8 |