Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
1 |
Сферы общества.
|
Проблемное обучение.
|
Вводное повторение. |
Индивидуальная |
Уровни освоения Репродуктивный
|
Общество как сложная динамическая система. Сферы общества: культура и духовная жизнь, экономическая, политическая, социальная.
|
Кравченко А.И., Обществознание. 10 кл. |
2 |
1. Научное познание общества. |
Проблемное обучение. Задачный подход. |
Проблемное изложение материала, лекция. |
Индивидуальная |
Репродуктивный
Продуктивный
Творческий
|
Многообразие форм человеческого знания: обыденное, научное, философское, мифологическое, религиозное знание. Чувственное и рациональное, эмпирическое и теоретическое познание. Истина как цель познания. Критерии истины. |
Певцова Е.А. обществознание. 10 кл. Книга для учителя. |
3 |
Теоретическое и обыденное сознание. |
Проблемное обучение. Задачный подход. |
Решение проблемных задач. |
Фронтальная |
|||
4 |
Научное познание общества. Проблема познаваемости мира. |
Дискуссия. |
Индивидуальная |
||||
5 |
Понятие истины, ее критерии.
|
Проблемное изложение материала. |
Индивидуальная |
||||
6 |
Знание и интуиция в человеческой деятельности. |
Семинар. |
Групповая |
||||
7 8 |
Естественнонаучное и социально-гуманитарное знание. |
Проблемное обучение. Задачный подход |
Проблемное изложение материала. Проблемная беседа. |
Индивидуальная |
Репродуктивный |
|
Певцова Е.А. обществознание. 10 кл. Книга для учителя. |
9 |
Научное познание общества. Обобщение. |
Проблемное обучение. Задачный подход |
Тестирование |
|
|
Социально-гуманитарное и естественнонаучное знание. |
Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 10-11 кл. |