Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (7)
§7 Tage in Berlin.
Цели: вести беседу в ситуациях «В семье», «Приемы пищи», «Берлин и его достопримечательности», уметь делать заказ в кафе, расспрашивать о дороге, составлять рассказ по рисункам и фото, развивать языковую догадку, участвовать в ролевой игре.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Der erste Tag. in Jans Familie |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ семантизация и закрепление лексики по теме, знакомство с грамматическим материалом "Спряжение возвратных глаголов", беседа в ситуации "Знакомство". |
Упр.1-10 с.203-207 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-5 сгр.49-51 |
4 |
Am nachsten Morgen |
работа с фонограммой, ассоциограм-мами |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*.! Семантизация и закрепление новой лексики, аудирование текста, составление рассказа по рисункам, беседа в ситуации "Am Morgen". (1.2.3) |
Упр.1-9 с. 207-211 |
Аудиокассе-та, ассоциограм- ма |
Упр. 1^8 стр.51- |
7 |
Der zweiteTag in Berlin. |
работа с иллюстрациями, планом г.Берлина, грамм. таблицами |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ семангизация и закрепление новой лексики по теме, знакомство с грамматическим материалом "Perfekt слабых глаголов", чтение текстов о достопримечательностях Берлина, описание маршрута с использованием карты города (1,2,3) |
Упр.1-8 с.212-217 |
иллюстрации план г.Берлина, грамм. таблицы |
Упр.1-6 стр.54-56 |
10 |
Der dritte Tag in Berlin |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ семангизация и закрепление новой лексики по теме, знакомство грамматическим материалом "Perfekt сильных глаголов", чтение текстов о Берлине и высказывание о прочитанном. (1.2,3) |
Упр.1-12 с.217-224 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-6 стр.56-59 |
13 |
Die 3 Tage in Berlin sind bald |
работа с ассоциограм-мами, рекламой, таблицей |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
*!.—умение употреблять |
Упр. 7 с230-232 |
ассоциограм-ма, реклама, таблица |
Упр.3-5 стр.60-62 |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 7 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал § 7 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал § |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §7 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) |
Языковой и речевой материал § 7 |
Тест с. |
|
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) |
Языковой и речевой материал § 7 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|