Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (6)
§ 6 Mit der Lufthansa nach Berlin
Цели: научиться вести беседу в ситуациях «Перед полетом», «В самолете», «В автобусе», определять цель своих действий, использовать в беседе клише, приводить слова к словарной форме, составлять схему диалога.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Vor dem Abflug |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи глаголы с отделяемой и неотделяемой приставкой, вести беседу в ситуациях «Перед полетом», «В самолете» (1,2.3) |
Упр.1-13 с. 173-177 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-6 стр.29- |
4 |
Neue Menschen kennen lernen. |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрация-ми |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи придаточные предложения цели и целевой инфинитивный оборот, вести беседу в ситуации «В самолете», читать текст с пониманием основного содержания. (1,2,3) |
Упр. 1-13 с. 179- 182 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-7 стр.33-36 |
7 |
Die Zeit vergeht wie im Fluge. |
работа с фонограммой,грамм таблицами, картой |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи прилагательные в 3 степенях сравнения, аудировать текст с п. о. с. (1,2.3) |
Упр.1-9 с.183-188 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, карта |
Упр. 1-7 стр.36-38 |
10 |
Ankunft in Berlin |
работа с фонограммой,грамм таблицами, схемой диалога |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять в речи указательные местоимения, аудировать текст, беседовать в ситуациях "Встреча", "Прощание". (1,2,3) |
Упр.1-15 с. 188-192 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, схема диалога |
Упр. 1-6 стр.39-41 |
13 |
Wie war also der Flug? |
работа с фонограммой, ассоциограм-мами |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*! -- повторение и активизация лексики в ситуации 'В автобусе", составление диалогов по образцу, чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания. (1,2) |
УПР.1-12 с.192-195 |
Аудиокассе-та, ассоциограм- ма |
Упр.14 стр.42 |
14 |
Abenteuer im Traum. |
работа с комиксом |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+. ^ систематизация лексики и грамматики §6, беседы в ситуациях по теме, составление диалогов по образцу |
Упр. 1-9 с.196-198 |
Схема диалога |
Упр.5-9 стр.43-44 |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 6 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал § 6 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал §6 |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 6 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) |
Языковой и речевой материал § 6 |
Тест с. |
|
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) |
Языковой и речевой материал § 6 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
Упр.5 стр.200 |