Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (3)
§3 Deutsche Gaste in Moskau
Цели: научиться вести телефонный разговор по-немецки, выражать и аргументировать свое мнение, читать и аудировать тексты разных жанров с различными стратегиями, разыгрывать сценки., вести дискуссию, составлять рассказ по картинке.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 2 3 |
Ein Telefongesprach |
работа с фонограммой,грамм. таблицей. ассоциограм-мой |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики и грамматики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять модальные глаголы , читать тексты с п.о. с (1,2,3) |
Упр.1-14 с 73-78 |
фонограмма,грамм. таблица, ассоциограм-ма |
Упр. 1-7 на стр. 43-46. 2 |
4 5 |
Jutta kommt nach Moskau. |
работа с фонограммой,грамм таблицам,. статьей из журнала |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять существительные и местоимения в дательном падеже, предлоги с дат. падежом, читать диалоги и пологи с п.о. с (1,2,3) |
Упр.1-7 с.79-84 |
фонограмма, грамм. таблица, статья из журнала |
Упр. 1-10 на стр. 46-50. |
6 7 |
Bekanntschaft |
работа с фонограммой,грамм таблицам,. |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять сильные глаголы, читать диалоги с п. п. с (1,2,3) |
Упр.1-7 с.85-88 |
фонограмма, грамм. таблица |
Упр. 1-8 тар. 50-52. |
8 9 |
Ein Bummel durch die Stadt |
работа с фонограммой,грамм таблицам, цепочками слов |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* -- Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять предлоги с родительным падежом, читать и аудироваь тексты с п.о.с. (2,3) |
Упр.1-10 с.88-93 |
фонограмма, грамм. таблица |
Упр. 1 на стр. 53. упр. 6 на стр.55. |
10 11 |
Eine Rundfаrhrt durch Moskau |
работа с иллюстрациями, ассоциограм-мами, таблицей |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+* Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения, читать тексты с п.о. с (1,2,3) (2,3) |
Упр.1-9 с.93-97 |
- |
Упр. 1,2,3 на стр. 55-56. |
12 13 |
|
работа с фонограммой, иллюстрация-ми |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+!. Умение читать и аудировать тексты разных жанров с различными стратегиями (1,2) |
Упр.1-7 с.97-102 |
Аудиокассе-та иллюстрации |
Упр.4,5настр.56-57. |
14 |
Fur Wissensbegerige. |
работа с фонограммой, иллюстрация-ми |
работа с фонограммой, иллюстрация-ми |
+!.^ Умение читать текст с п.п.с., познакомиться с евро |
Упр.1-2 с.102-103 |
Аудиокассе-та иллюстрации |
Повторить языковой и речевой материал §3 |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал §3 |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Тест с.57-61 |
|
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|