Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 1 “ 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (3)

§3 Deutsche Gaste in Moskau
Цели:  научиться вести телефонный разговор по-немецки, выражать и аргументировать свое мнение,  читать и аудировать тексты разных жанров с различными стратегиями,  разыгрывать сценки., вести дискуссию, составлять рассказ по картинке.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1 2 3

Ein Telefongesprach

работа с  фонограммой,грамм.  таблицей. ассоциограм-мой

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  и грамматики Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять модальные глаголы , читать тексты с  п.о. с (1,2,3)

Упр.1-14 с 73-78

фонограмма,грамм.  таблица, ассоциограм-ма

Упр. 1-7 на стр. 43-46. 2

4 5

Jutta kommt nach Moskau.

работа с  фонограммой,грамм таблицам,. статьей из журнала

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять существительные и местоимения в дательном падеже, предлоги с дат. падежом, читать диалоги и пологи  с  п.о. с (1,2,3)

Упр.1-7 с.79-84

фонограмма, грамм. таблица, статья из журнала

Упр. 1-10 на стр. 46-50.

6 7

Bekanntschaft

работа с  фонограммой,грамм таблицам,.

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять  сильные глаголы, читать диалоги   с  п. п. с (1,2,3)

Упр.1-7 с.85-88

фонограмма, грамм. таблица

Упр. 1-8 тар. 50-52.

8 9

Ein Bummel durch die Stadt

работа с  фонограммой,грамм таблицам,  цепочками слов

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* --  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, употреблять   предлоги с родительным падежом, читать и аудироваь тексты с п.о.с. (2,3)

Упр.1-10 с.88-93

фонограмма, грамм. таблица

Упр. 1 на стр. 53. упр. 6 на стр.55.

10 11

Eine Rundfаrhrt durch Moskau

работа с   иллюстрациями, ассоциограм-мами, таблицей

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

+* Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения, читать тексты с  п.о. с (1,2,3)   (2,3)

Упр.1-9 с.93-97

-

Упр. 1,2,3 на стр. 55-56.

12 13

 

работа с  фонограммой, иллюстрация-ми

Комбинированный  урок  Индивиду-альная, групповая , парная

 +!. Умение читать и  аудировать тексты разных жанров с различными стратегиями  (1,2)

Упр.1-7 с.97-102

Аудиокассе-та иллюстрации

Упр.4,5настр.56-57.

14

Fur Wissensbegerige.

работа с  фонограммой, иллюстрация-ми

работа с  фонограммой, иллюстрация-ми

+!.^ Умение читать текст с п.п.с., познакомиться с евро

Упр.1-2 с.102-103

Аудиокассе-та иллюстрации

Повторить  языковой и речевой материал §3

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (3)

Языковой и речевой материал §3

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §3

 16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля  (2,3)

Языковой и речевой материал §3

Тест с.57-61

 

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая      

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3)

Языковой и речевой материал §3

Словари, грамм. справочники и таблицы