Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч)
0. «Мосты1. Что имеют в виду?»
Цели: осмыслить название учебника, осознать специфику овладения ИЯ2.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Немецкий язык - легко и быстро |
Беседа |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
+.--^ осмыслить название учебника, осознать специфику овладения ИЯ2 (3) |
Беседа о традициях билингвального обучения, о рекомендациях по эффективному изучению второго иностранного языка |
Объявления |
Упр.5 с.6 |
2 |
Некоторые формулы речевого этикета. |
работа с фонограм--мой текста |
Комбинированный урок Индивиду-альная, парная |
+*! Уметь сравнивать формулы речевого этикета. Употреблять их в диалоге (1,2,3) |
Упр.1,2,3 с.7-8 |
Аудиокассета |
Упр.1,2,3 с.7-8 |
1. Post aus Regensburg,
Цели: познакомиться с алфавитом, правилами для чтения, притяжательными местоимениями, количественными числительными; научиться вести беседу в ситуациях «У карты ФРГ», «Знакомство», высказывать мнение, предположение, самостоятельно выводить правило, делать словообразовательный анализ, делать проект.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Ein Brief |
работа с фонограм--мой текста алфавитом |
Урок алфавити- зации, развитие диалогич-кой речи |
+* ! Познакомиться с немецким алфавитом в сравнении с английским, правилами для чтения, уметь беседовать в ситуации "Знакомство". (1,2,3) |
Упр.1-13 с. |
Аудиокассета |
Упр.1-4 с3-4 |
2,3 |
Еine Landkarte |
работа с фонограммой, картой |
Урок семашизация и закрепление новой |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях (1), читать текст с п.о. с. (2) |
Упр.1-11 с.16-20 |
Аудиокассета карта ФРГ |
Упр.1-5 на стр.4-6 (РГ) |
4,5 |
Familienfotos |
работа с фонограммой, грамм. таблицами, фото |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
+* . Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о семье (1,2,3) |
Упр.1-16 с21-29 |
Аудиокассета грамм. таблицы, фото |
Упр. 1-8 с.6-8 |
6,7 |
Ein Haus in der Keplerstra?e |
работа с фонограммой, грамм. таблицами, фото |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
+* . Умение употреблять новую лексику и притяжательные местоимения в разных сочетаниях, рассказывать о квартире, читать текст с п.о. с (1,2,3) |
Упр.1-8 с.26-29 |
Аудиокассета грамм. таблицы, фото, таблицы |
Упр. 1-6 на стр. 8-10. |
8 |
Was wissen wir jetzt uber Peter aus |
работа с карточками |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Упр.1-6 с.30 |
карточки |
Упр. 1,2 на стр. 11. |
9,10 |
Und was ist hier auf den Fotos? |
работа с фонограммой |
Урок обобщаю-щего повторения |
+* Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Упр.1-7 с31-33 |
Аудиокассета |
Упр.3-4 с.12 |
11 |
Fur Wissensbegierige |
работа с фонограммой ,иллюстрациями |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая |
--^ ! познакоиться с типами жилья в ФРГ |
Упр.1-2 с.35-36 |
Аудиокассета ,иллюстрации |
Повто-рить языковой и речевой материал §1 |
12 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §1 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повто-рить языковой и речевой материал §1 |
13 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) |
Языковой и речевой материал §1 |
Тест с.14-18 |
|
14 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и системати-зации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §1 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|