Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (5)
§ 5 Neue Briefe aus Regensburg.
Цели: научиться рассказывать о погоде зимой, вест беседу в ситуации «Подготовка к путешествию в ФРГ», полнить страноведческие знания о праздниках в ФРГ, разыгрывать диалоги, самостоятельно выводить правило.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформа-ционно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 2 |
Der erste Brief |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрациями |
Комбинированный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ Умение использовать новый лексический материал в речи, знакомство с грамматическим материалом "Порядковые числительные" и "Неогцзеделенно-личные и безличные предложения", умение читать тексты с полным пониманием содержания. (1,2,3) |
Упр. 1-11 с..135-141 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-12 стр. З-8 |
4 5 |
Der zweite Brief |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрациями |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ Умение использовать новый лексический материал в речи, знакомство с грамматическим материалом " Склонение существительных» ", аудировать и читать текст ,в ысказываться о прочитанном (1,2,3) |
Упр. 1 -12 с.142-148 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр. 1-6 сгр.8-10 |
5 |
Briefe mu? man beantworten |
работа с фонограммой,грамм таблицами |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ Умение использовать новый лексический материал в речи, знакомство с грамматическим материалом " Управление глаголов», «Местоименные наречия», решать коммуникативные задачи "спрашивать о времени и отвечать" (1,2,30 |
Упр.1-14 с.149-153 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы |
Упр.1-8 стр.11 -14 |
8 |
Reisevorbereitungen |
работа с фонограммой,грамм таблицами, иллюстрациями |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*^ Умение использовать новый лексический материал в речи, знакомство с грамматическим материалом " 3 основные формы глагола», читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. (1,2) |
Упр.1-10 с. 154-160 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, иллюстрации |
Упр.1-10 стр.15-20 |
11 |
Was erfahrt Kirill noch aus Peters Briefen. |
работа с фонограммой ассоциограм-мами таблицей |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Упр.1-6 с.160-164 |
Аудиокассе-та, грамм таблицы, ассоциограм-мы |
Упр.3-5 стр.21- |
13 |
Und was macht inzwischen |
работа с фонограммой картой ФРГ |
Комбинирован-ный урок Индивиду-альная, групповая , парная |
+*! Умение читать и аудировать текст с п. о.с. |
Упр.1-6 с.164-167 |
Аудиокассе-та, карта ФРГ |
Упр.3-5 стр.21- |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 5 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал § 5 |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §5 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Тест с |
|
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|