Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
VI. Mit Fremdsprachen in Bestform. (17 часов)
Цель: умение высказывать и аргументировать свое мнение о роли изучения иностранных языков.
Задачи: уметь
- обсуждать аргументы за и против работы за
- писать письмо-заявление о желании работать в
качестве Au -pair
- анализировать свои знания ИЯ
- описывать свою «историю изучения ИЯ»
- давать советы по изучению ИЯ
- читать тексты –объявлеия с целью найти
определеннную информацию
- читать сложные аутентичные тексты с
пониманием основного содержания
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.
1 2 3 |
Sprachen lernen: muss das sein? |
Сравнительная таблица интервью Mind- maping |
Индивидуальная групповая |
-^+* Уметь аудировать интервью с п. о. с. заполнять таблицу, высказываться на основе прослушенного , делать монологическое выскаывание на основе прослушанного (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями |
Аудиокассета |
|
4 |
Fremdsprachen in Beruf |
Ассоциограмма |
Индивидуальная групповая |
-^+*!Уметь осуществлять ознакомительное чтение статей, |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из прессы, пользоваться двуязычными словарями |
Иллюстрации |
|
7 |
Fremdsprachen lernen – ja! Aber wie? |
Сравнительная таблица |
Индивидуальная групповая |
-^+* Уметь читать журнальные репортажи, |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из прессы, пользоваться двуязычными словарями |
Коллаж |
|
9 |
Sprachen lernen – mal anders! |
Сравнительная таблица |
Индивидуальная |
-^+* Умение чиать информациионные тексты с п. о. с. и - писать письмо-заявление о желании работать в качестве Au -pair (1,2) |
|
Умение пользоваться двуязычными словарями НИТ |
Толковые словари |
|
11 |
Sprachenexotik in Deutschland |
Mind- maping |
Индивидуальная |
-^+*! Умение читать аутентичную статью с п. о. с. и рассказывать о проблемах изучение ИЯ (2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из прессы, подлинных документов, работать со словарем и мультимедиа программами |
Грамматические таблицы |
|
13 |
Sprachlernen-Geschichten |
Дискуссия |
Индивидуальная, |
-^+*Умение читать текст с п. о. с. и описывать свою историю изучении ИЯ высказываться о подготовке к экзаменам по ИЯ(1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями |
Рекламные проспекты Гете-института |
|
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 6 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения общения и делать устное монологическое высказывание по теме § (2,3) |
|
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
|
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 6 |
Итоговый |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3) |
|
|
Контрольные задания |
|
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
работа над ошибками |
Индивидуальная групповая |
+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
|
|
|