Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной «Программе-концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002г и ориентирован на использование УМК «Ключевое слово - немецкий язык 2», состоящего из учебника, 2-х рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

IV. Umwelt mit Risikofaktor. (17ч.) 
Цель: умение рассказывать об экологической ситуации в городе и стране. 
Задачи: уметь
- описывать природу
- рассказывать, что делают в повседневной жизни    
для защиты природы 
- обсуждать аргументы за и против   «Гринпис»
- писать стих по теме «Природа»
- оценивать положительные и отрицательные 
стороны  технического прогресса
- оценивать вклад молодого поколения в защиту 
окружающей среды
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.

1
2

Kein schones Land

Ассоциограмма
Работа с художественным текстом
коллаж

Индивидуальная 

+*-Умение описывать природу с опорой  на ассоциограмму  и фото, осуществлять поисковое чтение рассказать об отношении к природе   (2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из художеств. текста

Аудиокассета ,  иллюстрации к «Harzreise»  H. Heine

3
4
5

Vorsicht: Natur!

Работа с художественным текстом, фото,

Индивидуальная

+*-Уметь осуществлять оз-накомительное чтение, описывать картинки выражать свои чувства (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из Интернет

Интернет фото

6
7

Umweltschutz fangt zu Hause an.

фото, Интернет, сравнительная таблица, интервью

Индивидуальная,
парная

+*-!Уметь аудировать интервью с п. о. с., заполнять таблицу высказываться на основе прослушенного (1,2,3)

 

 Умение находить и извлекать необходимую информацию с использованием НИТ  

Аудиокассета . Интернет ресурсы

8
9
10

Greenpeace

Ассоциограмма  сравнительная таблица 
репортаж

Индивидуальная

+*-!Уметь читать текст с п. о. с.. заполнять таблицу и коротко передавать содержание текста высказываться  по проблемам текста, используя дополнительный материал из Интернет (2,3)

 

Умение использовать аутентичный  репортаж и  Интернет ресурсы для получения и обработки нужной информации

Интернет ресурсы  сравнительная таблица  

11
12

Tiere in Gefahr

сравнительная таблица, работа с художественным текстом, дискуссия 

Индивидуальная,
парная

!+*-Уметь читать текст с п. о. с., придумывать продолжение ис-тории, выс-казываться по проблеме текста (2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию   по нужной проблеме из аутентичного художественного текста

Иллюстрации к  художественному тексту

13
14

Natur auf der Spur

Сценарий по серии картинок

Индивидуальная
групповая

Уметь написать сценарий к ис-тории в картинках (3)

 

Умение пользоваться НИТ, словарем

Иллюстрации к   истории в картинках

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4

Обобщающий контроль

Индивидуальная  групповая

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

 

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4

Итоговый
контроль

Индивидуальная 

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3)

 

 

Контрольные задания

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

работа над ошибками

Индивидуальная  групповая

+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)