Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
IV. Umwelt mit Risikofaktor. (17ч.)
Цель: умение рассказывать об экологической ситуации в городе и стране.
Задачи: уметь
- описывать природу
- рассказывать, что делают в повседневной жизни
для защиты природы
- обсуждать аргументы за и против «Гринпис»
- писать стих по теме «Природа»
- оценивать положительные и отрицательные
стороны технического прогресса
- оценивать вклад молодого поколения в защиту
окружающей среды
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.
1 |
Kein schones Land |
Ассоциограмма |
Индивидуальная |
+*-Умение описывать природу с опорой на ассоциограмму и фото, осуществлять поисковое чтение рассказать об отношении к природе (2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из художеств. текста |
Аудиокассета , иллюстрации к «Harzreise» H. Heine |
3 |
Vorsicht: Natur! |
Работа с художественным текстом, фото, |
Индивидуальная |
+*-Уметь осуществлять оз-накомительное чтение, описывать картинки выражать свои чувства (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из Интернет |
Интернет фото |
6 |
Umweltschutz fangt zu Hause an. |
фото, Интернет, сравнительная таблица, интервью |
Индивидуальная, |
+*-!Уметь аудировать интервью с п. о. с., заполнять таблицу высказываться на основе прослушенного (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию с использованием НИТ |
Аудиокассета . Интернет ресурсы |
8 |
Greenpeace |
Ассоциограмма сравнительная таблица |
Индивидуальная |
+*-!Уметь читать текст с п. о. с.. заполнять таблицу и коротко передавать содержание текста высказываться по проблемам текста, используя дополнительный материал из Интернет (2,3) |
|
Умение использовать аутентичный репортаж и Интернет ресурсы для получения и обработки нужной информации |
Интернет ресурсы сравнительная таблица |
11 |
Tiere in Gefahr |
сравнительная таблица, работа с художественным текстом, дискуссия |
Индивидуальная, |
!+*-Уметь читать текст с п. о. с., придумывать продолжение ис-тории, выс-казываться по проблеме текста (2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию по нужной проблеме из аутентичного художественного текста |
Иллюстрации к художественному тексту |
13 |
Natur auf der Spur |
Сценарий по серии картинок |
Индивидуальная |
Уметь написать сценарий к ис-тории в картинках (3) |
|
Умение пользоваться НИТ, словарем |
Иллюстрации к истории в картинках |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения |
|
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 |
Итоговый |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3) |
|
|
Контрольные задания |
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
работа над ошибками |
Индивидуальная групповая |
+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
|
|
|