Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной «Программе-концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002г и ориентирован на использование УМК «Ключевое слово - немецкий язык 2», состоящего из учебника, 2-х рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

V. Mit gro?er Marke – mehr Erfolg? (18 часов)   
Цель: умение рассказать о своем отношении к моде.
Задачи: уметь
- обсуждать  аргументы за и против рекламы
- описывать типичные примеры и их значение
для молодежи   
- рассказывать о своем отношении к деньгам
- высказываться о причинах воровства в     
магазинах и путях борьбы с этими явлениями 
- комментировать статистику
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.

1
2
3

Marke gleich Mode!

сравнительная таблица 
дискуссия статистика

Индивидуальная  групповая

*+!Уметь осуществлять оз-накомительное чтение статьи из журнала, комментировать статистику писать письмо в редакцию журнала по проблеме статьи (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из статьи, статистики.

Фирменные знаки и вещи  известных фирм

 

4
5

Gluck aus dem Supermarkt

Анкетирование
интервью

Индивидуальная
парная  групповая

*+!Уметь аудировать интервью с п. о. с. проводить опрос делать монологиче-ское высказывание на основе прослушанного (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из рекламы и трезво оценивать ее

Рекламные проспекты  и
ролики

 
6
7

Ladendiebstahl -  ein neuer Sport?

Дискуссия

Индивидуальная  групповая

*+!Уметь осуществлять ознакомительное чтение статьи из журнала, заполнять таблицу на основе прочтанного высказываться по проблемам прочитанного (1,2)

о

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из газетной статьи, анализировать ее, пользоваться двуязычными словарями

Языковые и речевые опоры, грамм. таблицы 

 
8
9

Welcher Gegen-stand steht fur deine Generation?

Анкетирование
Сравнительная таблица
Mind- maping

Индивидуальная  групповая

*+!Умение осуществлять элективное чтение статьи, высказываться по проблемам прочитанного (1.2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из газетной статьи, анализировать ее, пользоваться двуязычными словарями

Типичные предметы отдельных поколений

 

 10
11

 

Rund ums Geld

Сравнительная таблица  интервью  объявления в газете
Статистика

Индивидуальная групповая

^+*Уметь осуществлять просмотровое чтение статистических тестов, аудировать интервью с п. о. с. высказываться по проблемам прочитанного и прослушанного (1,2.3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями и энциклопедиями

Аудиокассета 
Объявления о приеме на работу

 
12
13

Euro: Geschichte, Ziele

Мультимедиа проект «Euro: Geschichte, Ziele»

Индивидуальная

-^+* познакомиться с историей и целями введения единой европейской валюты, его последствиями. Выражать свое мнение (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из аутентичных  мультимедиа источников

Компьютер CD

14
15

Kleine Leute, gro?e Kasse

Коллаж     Mind- maping
Дискуссия

Индивидуальная  групповая

-^+* Умение читать оригинальную статью из журнала «Stern» с п. о. с. и высказываться по проблеме прочитанного (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями и энциклопедиями

Коллаж   

16

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 5

Обобщающий контроль

Индивидуальная  групповая

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения и делать устное монологическое высказывание по теме § 5

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

17

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 5

Итоговый
контроль

Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3)

 

 

Контрольные задания

18

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

работа над ошибками

Индивидуальная  групповая

+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2.,3)