Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
V. Mit gro?er Marke – mehr Erfolg? (18 часов)
Цель: умение рассказать о своем отношении к моде.
Задачи: уметь
- обсуждать аргументы за и против рекламы
- описывать типичные примеры и их значение
для молодежи
- рассказывать о своем отношении к деньгам
- высказываться о причинах воровства в
магазинах и путях борьбы с этими явлениями
- комментировать статистику
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.
1 |
Marke gleich Mode! |
сравнительная таблица |
Индивидуальная групповая |
*+!Уметь осуществлять оз-накомительное чтение статьи из журнала, комментировать статистику писать письмо в редакцию журнала по проблеме статьи (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из статьи, статистики. |
Фирменные знаки и вещи известных фирм |
4 |
Gluck aus dem Supermarkt |
Анкетирование |
Индивидуальная |
*+!Уметь аудировать интервью с п. о. с. проводить опрос делать монологиче-ское высказывание на основе прослушанного (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из рекламы и трезво оценивать ее |
Рекламные проспекты и |
|
Ladendiebstahl - ein neuer Sport? |
Дискуссия |
Индивидуальная групповая |
*+!Уметь осуществлять ознакомительное чтение статьи из журнала, заполнять таблицу на основе прочтанного высказываться по проблемам прочитанного (1,2) |
о |
Умение находить и извлекать необходимую информацию из газетной статьи, анализировать ее, пользоваться двуязычными словарями |
Языковые и речевые опоры, грамм. таблицы |
|
Welcher Gegen-stand steht fur deine Generation? |
Анкетирование |
Индивидуальная групповая |
*+!Умение осуществлять элективное чтение статьи, высказываться по проблемам прочитанного (1.2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из газетной статьи, анализировать ее, пользоваться двуязычными словарями |
Типичные предметы отдельных поколений |
10
|
Rund ums Geld |
Сравнительная таблица интервью объявления в газете |
Индивидуальная групповая |
^+*Уметь осуществлять просмотровое чтение статистических тестов, аудировать интервью с п. о. с. высказываться по проблемам прочитанного и прослушанного (1,2.3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями и энциклопедиями |
Аудиокассета |
|
Euro: Geschichte, Ziele |
Мультимедиа проект «Euro: Geschichte, Ziele» |
Индивидуальная |
-^+* познакомиться с историей и целями введения единой европейской валюты, его последствиями. Выражать свое мнение (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из аутентичных мультимедиа источников |
Компьютер CD |
14 |
Kleine Leute, gro?e Kasse |
Коллаж Mind- maping |
Индивидуальная групповая |
-^+* Умение читать оригинальную статью из журнала «Stern» с п. о. с. и высказываться по проблеме прочитанного (1,2,3) |
|
Умение находить и извлекать необходимую информацию из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями и энциклопедиями |
Коллаж |
16 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 5 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения и делать устное монологическое высказывание по теме § 5 |
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
17 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 5 |
Итоговый |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3) |
|
|
Контрольные задания |
18 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
работа над ошибками |
Индивидуальная групповая |
+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2.,3) |
|
|
|