Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
2. Тема: Schule ade – was nun? (17 часов)
Цель: умение рассказывать о своей будущей профессии.
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
Задачи: научить
- обсуждать шансы сельской молодежи
- вести беседу на тему «Собственное дело» и обсуждать аргументы за и против
- формулировать вопросы по теме «Работа и профессия» и проводить интервью
- обсуждать аргументы за и против «артистической карьеры»
- составлять вопросы для анкетирования
- писать письмо на определенную тему в журнал
1 |
Berufsleben: Spa? oder Sress?
|
Мини-проект интервью
|
Индивидаль-ная, групповая |
*+Умение составлять монологическое высказывание с опорой на картинки и ключевые слова, аудировать интервью, высказываться по его содержанию.(1,2) |
|
Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичного интервью |
аудиокассета, языковые и речевые опоры |
3 |
Jugendliche auf dem Land: was werden? |
Сравнительная таблица, интервью ассоциаграмма |
Индивидуальная, групповая |
*-Умение читать текст с п.о.с., обмениваться информацией о прочитанном, делать письменное сообщение о будущей профессии |
|
Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичного источника, пользоваться словарем. |
План и опоры для монологического высказывания |
5 |
Chef mit 16 |
Сравнительная таблица, мини-проект
|
Индивидуальная, групповая |
*-Умение читать текст с п.о.с., выполнять тестовые задания к нему (1,2) |
|
Умение получать, анализировать и обобщать иинформацию из аутентичного источника, пользоваться словарем, проектировать |
Интернет-ресурсы |
7 |
Madchen in technischen Berufen |
Сравнительная таблицаинтервью |
Индивидуальная, групповая |
*+ Умение читать микротексты и аудировать интервью с п.о.с., заполнять сравнительную таблицу (1,2) |
|
Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Аудиокас- сета |
|
Promi-Fragebogen |
Анкетирование интервью |
Индивидуальная, групповая |
* Умение читать интервью с п. о. с., аргументировать свое мнение(2,3) |
|
Умение планировать проводить интервью с целью получения необходимой информации |
Аудиокас - сета |
11 |
Kunst als Beruf |
Анкетирование дискуссия тест |
Индивидуальная, групповая парная |
+!Умение делать монологическое высказывание по теме, используя ключевые опоры, читать текст в виде “теста”, самим составлять тест и проводить тестирование (1,2,3) |
|
Умение получать информацию с помощью тестирования и обобщать их |
Коллаж, Интернет |
13 |
Jugendliche uber ihre Zukunft |
Работа с мультимедиа программой «Von A bis Z» |
Индивидуальная |
*^! Умение аудировать интервью с п.п.с., участвовать в интервью (1,2,3) |
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичных мультимедиа источников (1,2,3) |
Компьютер |
15 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 |
Обобщающий контроль
|
Индивидуальная, групповая |
*+ умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
|
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
16 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 |
Итоговый
|
Индивидуальная |
*+ умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
|
|
Контроль -ные задания |
17 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
|
Индивидуальная групповая |
+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
|
|
|