Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной «Программе-концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002г и ориентирован на использование УМК «Ключевое слово - немецкий язык 2», состоящего из учебника, 2-х рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

2. Тема: Schule ade – was nun? (17 часов)
Цель: умение рассказывать о своей будущей профессии. 
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
Задачи:  научить 
- обсуждать шансы сельской молодежи
- вести беседу на тему «Собственное дело» и обсуждать аргументы за и против
- формулировать вопросы по теме «Работа и профессия» и проводить интервью
- обсуждать аргументы за и против «артистической карьеры»
- составлять вопросы для анкетирования
- писать письмо на определенную тему в журнал 

1
2

Berufsleben: Spa? oder Sress?

 

Мини-проект

интервью

 

Индивидаль-ная, групповая

*+Умение составлять монологическое высказывание с опорой на картинки и ключевые слова, аудировать интервью, высказываться по его содержанию.(1,2)

 

 Умение    получать, анализировать и обобщать из аутентичного интервью

аудиокассета, языковые и речевые опоры

3
4

Jugendliche auf dem Land: was werden?

Сравнительная таблица, интервью  ассоциаграмма

Индивидуальная, групповая

*-Умение читать текст с п.о.с., обмениваться информацией о прочитанном, делать письменное сообщение о будущей профессии
(2,3)

 

Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичного источника, пользоваться словарем.

План и опоры для монологического высказывания

5
6

Chef mit 16

Сравнительная таблица, мини-проект

 

Индивидуальная, групповая

*-Умение читать текст с п.о.с., выполнять тестовые задания к нему (1,2)

 

Умение получать, анализировать и обобщать иинформацию из аутентичного источника, пользоваться словарем, проектировать

Интернет-ресурсы

7
8

Madchen in technischen Berufen

Сравнительная таблицаинтервью

Индивидуальная, групповая

*+ Умение читать микротексты и аудировать интервью с п.о.с., заполнять сравнительную таблицу  (1,2)

 

Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников, пользоваться словарем

Аудиокас-   сета

 
9
10

Promi-Fragebogen

Анкетирование  интервью

Индивидуальная, групповая

* Умение читать интервью с п. о. с., аргументировать свое мнение(2,3)

 

Умение  планировать проводить интервью с целью получения необходимой информации

Аудиокас -   сета

 11
12

Kunst als Beruf

Анкетирование дискуссия тест

Индивидуальная, групповая  парная

+!Умение делать монологическое высказывание по теме, используя ключевые опоры, читать текст в виде “теста”, самим составлять тест и проводить тестирование (1,2,3)

 

Умение получать информацию с помощью тестирования и обобщать их

Коллаж, Интернет

 13
14

Jugendliche uber ihre Zukunft

Работа с мультимедиа программой «Von A bis Z»

Индивидуальная

*^!  Умение  аудировать интервью с п.п.с.,  участвовать в интервью (1,2,3)

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных мультимедиа источников (1,2,3)

Компьютер
CD

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

Обобщающий контроль

 

Индивидуальная, групповая  

*+ умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

 

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2

Итоговый
контроль

 

Индивидуальная

*+ умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)

 

 

Контроль -ные задания

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

 

Индивидуальная групповая

+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)