Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной «Программе-концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002г и ориентирован на использование УМК «Ключевое слово - немецкий язык 2», состоящего из учебника, 2-х рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

Тема 3: Engagieren ist wieder „in“ (18 часов)
Цель: Умение рассказать о своем отношении к политике.
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
Задачи: научить
- высказывать мнение по проблеме « Выборы в 16 лет»
- обсуждать возможные для молодежи способы демонстрировать свою общественно-политическую активность
-  обмениваться представлениями о политиках
- комментировать статистику
- писать письмо в газету
- высказывать мнение об организации «ai“
- готовить и проводить ток-шоу 
Уровень усвоения: продуктивный.  


1
2

Interessierst du dich fur Politik?

Сравнительная таблица, статистика

Индивидуальная, групповая   

*^ Умение читать микротексты с п.о.с., делать высказывание на основе сравнительной таблицы. (1,2)

 

 

Карикатура опорная таблица 

3
4
5

Die Qual der Wahl

Анкетирование Сравнительная таблица

Индивидуальная, групповая    

*^ Умение читать репортаж из журнала с п. о. с.и высказываться по проблеме проводить опрос одноклассников, писать официальное письмо в редакцию газеты (2,3)

 

 

Образец и опорный план написания письма

 

6
7

 

Was bringt es, sich zu engagieren?

Дискуссия интервью

Индивидуальная, парная

*+Умение аудировать текст с п. о. с. и коротко передавать услышанное высказываться по проблеме текста (1,2,3)

 

 

Аудиокассета , толковый словарь

8
9

Ich fuhle mich verantwortlich fur mein Land

Анкетирование статистика

Индивидуальная, парная

*+ Уметь читать статистические тексты с п.п.с., проводить статистический опрос

 

*^ Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников, пользоваться словарем

Интернет-ресурсы

10
11
12

Was ist Amnesty International?

Ассоциограмма сравнительная таблица дискуссия

Индивидуальная, групповая     

*+Уметь читать информационный текст с п. о. с. и упрощать его.

 

Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников, пользоваться словарем

Аудиокассета ,заметки из газеты

14 15

Interviews uber Politiker.

Интервью ток-шоу

Индивидуальная, групповая      

*+!уметь аудировать интервью с п. о. с., высказывать свое мнение о прослушанном участвовать в ролевой игре «ток-шоу» (2,3)

 

Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников

Аудиокассета ,заметки из газеты

16

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3

Обобщающий контроль

 

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

 

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

17

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3

Итоговый
контроль

Индивидуальная, групповая       

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3)

 

 

Контрольные задания

18

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

 

 

+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2.3)