Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
Тема 3: Engagieren ist wieder „in“ (18 часов)
Цель: Умение рассказать о своем отношении к политике.
Дидакгическая модель обучения: поисковая.
Задачи: научить
- высказывать мнение по проблеме « Выборы в 16 лет»
- обсуждать возможные для молодежи способы демонстрировать свою общественно-политическую активность
- обмениваться представлениями о политиках
- комментировать статистику
- писать письмо в газету
- высказывать мнение об организации «ai“
- готовить и проводить ток-шоу
Уровень усвоения: продуктивный.
1 2 |
Interessierst du dich fur Politik? |
Сравнительная таблица, статистика |
Индивидуальная, групповая |
*^ Умение читать микротексты с п.о.с., делать высказывание на основе сравнительной таблицы. (1,2) |
|
|
Карикатура опорная таблица |
3 |
Die Qual der Wahl |
Анкетирование Сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
*^ Умение читать репортаж из журнала с п. о. с.и высказываться по проблеме проводить опрос одноклассников, писать официальное письмо в редакцию газеты (2,3) |
|
|
Образец и опорный план написания письма |
6
|
Was bringt es, sich zu engagieren? |
Дискуссия интервью |
Индивидуальная, парная |
*+Умение аудировать текст с п. о. с. и коротко передавать услышанное высказываться по проблеме текста (1,2,3) |
|
|
Аудиокассета , толковый словарь |
8 |
Ich fuhle mich verantwortlich fur mein Land |
Анкетирование статистика |
Индивидуальная, парная |
*+ Уметь читать статистические тексты с п.п.с., проводить статистический опрос |
|
*^ Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Интернет-ресурсы |
10 |
Was ist Amnesty International? |
Ассоциограмма сравнительная таблица дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
*+Уметь читать информационный текст с п. о. с. и упрощать его. |
|
Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников, пользоваться словарем |
Аудиокассета ,заметки из газеты |
14 15 |
Interviews uber Politiker. |
Интервью ток-шоу |
Индивидуальная, групповая |
*+!уметь аудировать интервью с п. о. с., высказывать свое мнение о прослушанном участвовать в ролевой игре «ток-шоу» (2,3) |
|
Умение получать, анализировать и обобщать из аутентичных источников |
Аудиокассета ,заметки из газеты |
16 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 |
Обобщающий контроль |
|
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения |
|
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
17 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 |
Итоговый |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3) |
|
|
Контрольные задания |
18 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
|
|
+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2.3) |
|
|
|