Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
Тема:Ferien, ade! (Wiederholungskurs) (8 часов)
Цель: познакомиться с популярными местами отдыха в Германии, уметь рассказывать о летних каникулах.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Prasens Passiv, повторить придаточные предложения причины, дополнительные придаточные предложения, повторить систему школьного образования Германии.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Где и как ты провел летние каникулы? |
Лексическая таблица |
Урок повторения и систематизации Индивидуальная групповая |
+* Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах (1,2) |
Упр.1а,в с.5-6 Лесика по теме «Летние каникулы» |
Лексико-семантические опоры Таблица |
Зад.1 с.3 |
2 |
Каникулы в Австрии |
работа с фонограммой текста, с картой |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) |
Упр.2 а,в,с с.6-8 Das Ferienland, die Gletscher, der Stephansdom, die Hofburg_ das Schlo? Belvedere, die Fiaker |
Аудиокассета, иллюстрации карта Австрии |
Зад 2. с.3 |
3 |
Места отдыха в Германии |
работа с фонограммой текста, с картой |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) ) |
Упр.5 1а,в,с,d с.9-12 Die Autobahn, der Stau, Oberbayern, Hessen, Thuringen, die Wiedervereinigung |
Аудиокассета, иллюстрации карта Германии |
Упр. 6 с.12 Зад 4. с.4 |
4 |
Что ты делал этим летом? |
Ассоциограммы Лексическая таблица |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+* Умение употреблять новую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах (1,2) |
Упр.7, 8 а,в,с, 9 с.13-14 Der Sonnenbrand, die Richtung, genie?en, es lohnt sich … |
Лексико-семантические опоры Таблица |
Зад 5,6,7. с.4-6 |
5 |
Школа в Германии |
Схема, отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+*^! Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи пассив, умение читать текст с пониманием осн. содержания (1,2) ) |
Упр. 11, 14 с.14-15 Пассив глаголов |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
Зад 8,9,10 с.6-7 |
6 |
Развитие навыков и умений аудирования |
работа с фонограммой текстов тестовые задания для контроля аудирования |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр. 19 с.17 Der Zettel. das Schild, das Warnungszeichen |
Аудиокассета, тестовые задания для контроля аудирования |
Зад 11, 12,13 с.7-8 |
7 |
Международная школа |
работа с фонограммой текста |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) |
Упр.20 с. 18-19 Die Projektwoche, die Theaterprobe, die Workshops, |
Аудиокассета, |
Зад 14 с. 8 |
8 |
Немецкоговорящие страны |
Проекты викторина |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^!« Умение выполнять проекты, используя различные информационные источники в т.ч. Интернет (4) Упр.2 с.19 |
Упр.2 с.19 Вопросы викторины (упр.3 с.20) |
Новые информационные технологии Интернет |
Упр3 с.20 |