Тематическое планирование курса немецкого языка для 9 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 5“ 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

Тема:Ferien, ade! (Wiederholungskurs) (8 часов)
Цель: познакомиться с популярными местами отдыха в Германии, уметь рассказывать о летних каникулах.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Prasens Passiv, повторить придаточные предложения причины, дополнительные придаточные предложения, повторить систему школьного образования Германии.


Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока                    Вид деятельности учащихся    

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение

Домаш-нее задание

1

Где и как ты провел летние каникулы?

Лексическая таблица 

Урок  повторения и систематизации Индивидуальная   групповая    

+*  Умение употреблять знакомую  лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах  (1,2) 

Упр.1а,в с.5-6 Лесика по теме «Летние каникулы»
РО: Ich war im Sommer ..
Ich … in den Sommerferien.

Лексико-семантические опоры  Таблица   

Зад.1 с.3

2

Каникулы в Австрии

работа с  фонограммой текста,   с картой

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

*^!  Умение  читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2) 

Упр.2 а,в,с  с.6-8   Das Ferienland, die Gletscher, der Stephansdom, die Hofburg_ das Schlo? Belvedere, die Fiaker

Аудиокассета, иллюстрации  карта Австрии

Зад 2. с.3

3

Места отдыха в Германии

работа с  фонограммой текста,   с картой 

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

*^!  Умение  читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2)  ) 

Упр.5 1а,в,с,d с.9-12 Die Autobahn, der Stau, Oberbayern, Hessen, Thuringen, die Wiedervereinigung

Аудиокассета, иллюстрации  карта Германии

Упр. 6 с.12      Зад 4. с.4

4

Что ты делал этим летом?

Ассоциограммы Лексическая таблица   

Урок закрепления и активизация лексики по теме

+*  Умение употреблять новую  лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах  (1,2)  

Упр.7, 8 а,в,с, 9 с.13-14                          Der Sonnenbrand, die Richtung, genie?en, es lohnt sich …

Лексико-семантические опоры  Таблица    

Зад 5,6,7. с.4-6

5

Школа в Германии

Схема, отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад»

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

 +*^! Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять  в речи пассив,  умение  читать текст с пониманием осн. содержания  (1,2) ) 

Упр. 11, 14 с.14-15 Пассив глаголов

Словари, грамм. справочники и таблицы

Зад 8,9,10 с.6-7

6

Развитие навыков и умений аудирования

работа с  фонограммой текстов  тестовые задания для контроля аудирования

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

+*^!  Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3)

Упр. 19 с.17                    Der Zettel. das Schild, das Warnungszeichen

Аудиокассета,  тестовые задания для контроля аудирования

Зад 11, 12,13 с.7-8

7

Международная школа

работа с  фонограммой текста

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

*^!  Умение  читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме (1,2)  

Упр.20 с. 18-19               Die Projektwoche, die Theaterprobe, die Workshops,

Аудиокассета,

Зад 14 с. 8

8

Немецкоговорящие страны

Проекты викторина

Комбинированный  урок   Индивидуальная  групповая

*^!«  Умение   выполнять проекты, используя различные информационные источники в т.ч. Интернет  (4)  Упр.2 с.19

Упр.2 с.19    Вопросы викторины (упр.3 с.20)

Новые информационные технологии  Интернет

Упр3 с.20