Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
§5Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde.
Цель: развитие умения высказываться по теме «Junge Naturfreunde», аргументировать своё высказывание, давать совет.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о структуре немецкого предложения, тренироваться в употреблении придаточных дополнительных, условных и причины, учить письменной речи в форме письма в молодёжный журнал.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Защита окружающей среды. |
Ассоциограмма, |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная, групповая |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях. (1,2) |
Упр.1, 2 стр.151 |
Аудиокассета словари |
Упр. 4с стр.154 |
2 |
Природа в опасности! |
Схема, диаграмма, карта |
Комбинированный урок групповая, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, высказываться по теме, обосновывать своё мнение. (1,2) |
Упр.4, 5 стр.155 |
Аудиокассета, словари |
Упр.15 стр. 165 |
3 |
Загрязнение природы |
Стихотворение, работа с группой картинок по теме, иллюстрации |
Комбинированный урок групповая, индивидуальная, парная |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту. (1,2,3) |
Papierschnipsel, Fahrscheine, Schalen, упр. 5 стр.156 |
Аудиокассета, словари |
Упр. 6,7, 10 стр. 158 лексика |
4 |
«Чистый мир» |
работа с лексико-семантической таблицей |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.10 стр. 159 |
Аудиокассета, словари |
Упр. 13,14 стр. 164 |
5 |
Природа – наш общий дом. |
Работа с гнездами слов, таблицей |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, в ведении диалога расспроса типа интервью по теме (2,3) |
Упр.1,2,3,4,5,6. стр.169 |
Аудиокассета, гнезда слов, словари |
Упр.9 стр169 |
6 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять придаточные предложения дополнительные, условия и причины |
Структура немецкого предложения, придаточные дополнительные, условия и причины. |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр.7 стр. 173 |
7 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы, справочники и сборники упражнений |
Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая |
+--.* Умение употреблять в речи придаточные предложения дополнительные, условия и причины |
Структура немецкого предложения, придаточные дополнительные, условия и причины. |
Грамм. таблицы и справочники, карточки |
Карточки,10 сложноподчинённых предложений |
8 |
Развитие навыков и умений монологической устной речи |
Ассоциограмма, фонограммы текстов , опоры |
Урок развития навыков и умений устной речи групповая, индивидуальная |
*^! Умение сообщать своё отношение к проблеме о загрязнении окружающей среды(3) |
Упр. 4,5 стр. 175 |
Аудиокассета, зрительные и лексические опоры |
Упр. 7 стр.176, лексика |
9 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр.1, 2 стр. 176 |
Аудиокассета |
Упр.1 стр. 178 |
10 |
Страноведческий материал |
Работа с аутентичным худ. произведением, |
Комбинированный урок индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.1 стр.181 |
Зрительные и лексические опоры |
Лексический материал |
11 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §5 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Карточки, аудиокассета |
Упр.12 стр.180 |
12 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §5 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Карточки |
Повторить языковой и речевой материал §5 |
13 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §5 |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Контрольные задания |
|
14 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал §5 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
Упр. 1 стр. 239 |