Тематическое планирование курса немецкого языка для 7 класса (базовый уровень)

"Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г и ориентирован на использование УМК И.Л.Бим „Шаги 3" 2005г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты"
Автор: Марчук Е.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

§5Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde.
Цель: развитие умения высказываться по теме «Junge Naturfreunde», аргументировать своё высказывание, давать совет.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о структуре немецкого предложения, тренироваться в употреблении придаточных дополнительных, условных и причины,  учить письменной речи в форме письма в молодёжный журнал.


Система уроков  

Педагогические средства

Тип урока                             Вид деятельности учащихся 

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформаци-онно-методическое обеспечение

Домаш-нее задание

1

Защита окружающей среды.

Ассоциограмма,

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная, групповая

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях. (1,2)

Упр.1, 2  стр.151

Аудиокассета  словари

Упр. 4с стр.154

2

Природа в опасности!

Схема, диаграмма, карта

Комбинированный  урок    групповая, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, высказываться по теме, обосновывать своё мнение. (1,2)

Упр.4, 5 стр.155

Аудиокассета, словари

Упр.15 стр. 165

3

Загрязнение природы

Стихотворение, работа с группой картинок по теме, иллюстрации

Комбинированный  урок    групповая, индивидуальная, парная

*^!  Умение   читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания  по тексту. (1,2,3)

Papierschnipsel, Fahrscheine, Schalen, упр. 5 стр.156

Аудиокассета, словари

Упр. 6,7, 10 стр. 158  лексика

4

«Чистый мир»

работа с  лексико-семантической таблицей

Комбинированный  урок    Индивидуальная  групповая

*^!  Умение   читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания  по тексту (1,2,3)

Упр.10 стр. 159

Аудиокассета, словари

Упр. 13,14 стр. 164

5

Природа – наш общий дом.

Работа  с гнездами слов, таблицей

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики  Индивидуальная, парная

+*  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, в ведении диалога расспроса типа интервью по теме (2,3)

Упр.1,2,3,4,5,6. стр.169

Аудиокассета, гнезда слов, словари

Упр.9  стр169

6

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы и справочники

Урок семантизации и первичного закрепления нового материала   Индивидуальная      

+--.  Умение употреблять придаточные предложения дополнительные, условия и причины

Структура немецкого предложения, придаточные дополнительные, условия и причины.

Грамм. таблицы и справочники

Упр.7 стр. 173

7

Развитие  грамматических навыков и умений

Грамм. таблицы,  справочники и сборники упражнений

Урок закрепления нового грамм. материала   Индивидуальная      групповая    

+--.*  Умение употреблять в речи придаточные предложения дополнительные, условия и причины

Структура немецкого предложения, придаточные дополнительные, условия и причины.

Грамм. таблицы и справочники, карточки

Карточки,10 сложноподчинённых предложений

8

Развитие навыков и умений монологической устной речи

Ассоциограмма, фонограммы текстов , опоры

Урок развития навыков и умений устной речи   групповая, индивидуальная

*^!  Умение  сообщать своё отношение к проблеме о загрязнении окружающей среды(3)

Упр. 4,5 стр. 175

Аудиокассета, зрительные и лексические опоры

Упр. 7 стр.176, лексика

9

Развитие навыков и умений аудирования

Фонограммы текстов

Урок развития навыков и умений аудирования  Индивидуальная

+*^!  Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3)

Упр.1, 2 стр. 176

Аудиокассета  

Упр.1  стр. 178

10

Страноведческий материал

Работа с  аутентичным худ. произведением,  

Комбинированный  урок    индивидуальная  групповая

*^!  Умение   читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания  по тексту (1,2,3)

Упр.1 стр.181

Зрительные и лексические опоры

Лексический материал

11

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §5

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §5

Карточки, аудиокассета

Упр.12 стр.180

12

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §5

Обобщающий контроль

Урок обобщающего повторения
Индивидуальная, групповая

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

Языковой и речевой материал §5

Карточки

Повторить  языковой и речевой материал §5

13

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §5

Итоговый контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)

Языковой и речевой материал §5

Контрольные задания

 

14

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал §5

Словари, грамм. справочники и таблицы

Упр. 1 стр. 239