Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
§1 Was nennen wir unsere Heimat?
Цель: развитие умения высказываться по теме «Моя Родина», вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Что такое Родина |
Ассоциограмма, работа с фонограммой текста, с картой |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+*Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Die Heimat die Heimatstadt die Naturschonchheit die Geburt |
Аудиокассета, картинки по теме иллюстрации, карта Германии |
Стр. 20 упр.4в, 5а |
2 |
Наши немецкие друзья |
работа с фонограммой текста, песней |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр. 2, 3 стр. 18 - 20 |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Поэтический перевод стихотворения |
3 |
Европейские дети |
Работа с картинками |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2) |
Упр. 6, 7 стр. 22 - 24 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Знать новую лексику, отв. на восрос «Что Родина для тебя?» 3 – 4 предл. |
4 |
Европейские дети |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2) |
Упр. 7, 8 стр.27 - 28 |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Упр. 8b стр. 27 |
5 |
Моя Родина – мой дом |
Подстановочная таблица, опорные схемы |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*! Умение высказываться по теме «Моя Родина» с помощью лексико-семантической таблицы (1, 2) |
Упр. 9, 10 стр. 28 – 29, 1, 2, 3, 4 стр. 30 - 31 |
Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме |
Упр. 6,7 стр. 32 - 33 |
6 |
Развитие лексических навыков и умений |
Иллюстрации, работа с гнездами слов |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о городе (1.2) |
Упр. 1, 2, 3, 4 стр 30 - 31 |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Упр. 12,13 стр.35 |
7 |
Наши достопримечательности |
лексико-смысловая |
Урок развития навыков и умений устной речи |
*! Умение высказываться по теме «Моя Родина» с помощью лексико-семантической таблицы(2,3) |
Упр. 1, 2, 3 стр. 36, 37 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Сочинение «Ich rate dir, meine Heimatstadt zu besuchen» |
8 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр.1,2 стр. 38 |
Аудиокассета |
Выучить новую лексику по теме |
9 |
Страноведческий материал |
Работа с аутентичным худ. произведением, иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.1 стр. 48 |
Аудиокассета |
Пересказ текста 7 – 8 предложений |
10 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение склонять имена прилагательные (1) |
Склонение имён прилагательных |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 4 стр.203 |
11 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение склонять имена прилагательные (2) |
Склонение имён прилагательных |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 9 стр.205 |
12 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
14 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
15 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
|