Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
§2 Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes.
Цель: развитие умения высказываться по теме «Мой родной город», вести дискуссию по теме «Город», давать совет, вносить предложения.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, учить употреблять неопределённо-личное местоимение man, повторить основные формы глагола, а также употребление Prateritum, познакомить с порядком слов в сложносочинённом предложении с союзами und aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Мой город |
Работа с фонограммой стихотворения, с таблицей |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+*Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр. 1,2 |
Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации |
Стр. 51 упр.3 |
2 |
Знаменитые города Германии |
Ассоциограмма, иллюстрации |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
* Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение(1,2) |
Упр. 4a, b, c, d, e, f, g, h, j, l, м стр. 54 |
Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации |
Небольшое монологическое высказывание по теме«Города германии» |
3 |
Знаменитые города Германии (проект) |
Иллюстрации по теме |
Урок развития навыков и умений устной речи |
*! Умение высказываться по теме «Города германии» с опорой на проект |
Leipzig, Nurnberg, Dresden , Weimar, Wien, Bern |
Компьютер, картинки по теме, иллюстрации |
Стр.58, |
4 |
История становления Москвы |
Ассоциограмма, иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, поиск информации в тексте (1,2) |
Упр. 8 a, b, стр. 59 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр.60, упр.8 d, лексика по теме |
5 |
«Сердце Москвы» |
лексико-смысловая |
Урок развития навыков и умений устной речи |
*! Умение высказываться по теме «Москва» с помощью лексико-семантической таблицы(1,2) |
Упр. 8 с стр.59 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Монологическое высказывание о Москве (5-6) предложений |
6 |
Развитие лексических навыков и умений |
Иллюстрации, работа с гнездами слов |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о городе (1.2) |
Упр. 1, 2 с. 61 - 62 |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Упр. 5, 6 стр 63 |
7 |
Москва – столица нашей Родины |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, высказываться по теме «Сердце Москвы», о достопримечательностях (2,3) |
Упр.6 b, c, d стр.64 – 65 |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Упр. 12 стр. 67, лексика по теме |
8 |
Развитие лексических навыков и умений |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок, парная, групповая работа |
*.! Умение составлять диалоги на основе изученной лексики и инсценировать их (2,3) |
Упр. 8 a, b, c, 11, 12 стр. 66 - 67 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Упр. 9, 10 лексика по теме |
9 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять неопределённо-личное местоимение man, основные формы глагола (1) |
Неопределённо-личное местоимение man, основные формы глагола |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 4 стр.203 |
10 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять временную форму Prateritum, сложносочинённые предложения с союзами und aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen(1) |
употребление Prateritum, порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 9 стр.205 |
11 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы, справочники и сборники упражнений |
Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая |
+--.* Умение употреблять в речи неопределённо-личное местоимение man, основные формы глагола, временную форму Prateritum, сложносочинённые предложения с союзами und aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen (2) |
Неопределённо-личное местоимение man основные формы глагола, употребление Prateritum, порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen |
Грамм. таблицы и справочники, карточки |
Карточки |
13 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр.1,2 стр. 73 |
Аудиокассета |
Монологическое высказывание по теме «Город моей мечты» |
14 |
Страноведческий материал |
Работа с рекламой, иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.1 стр. 81 |
Аудиокассета |
Стр.82 упр.2 |
15 |
Родной город |
Работа с рекламой, иллюстрации |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения (2,3) |
Упр. 1, 2, 3, 4 стр.75 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Стр. 76 упр. 6 |
16 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
18 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
19 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
Упр. 1, 2 стр.232 |
20 |
Контроль домашнего чтения |
Ассоциограмма, лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр. 1, 2, 3, 4, 5 стр.232 |
Карточки с заданиями по лексике |
|