Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
§3 Wie ist der Verkehr in einer modernen Grossstadt?
Цель: развитие умения высказываться по теме «Ориентировка в городе», вести диалог- расспрос с целью составления анкеты.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, учить употреблять придаточные дополнительные (dass-Satze), систематизировать знания о типах немецких глаголов – смысловых (основных), вспомогательных, модальных, тренировать в употреблении модальных глаголов, модальных глаголов с неоределённо-личным местоимением man.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Средства передвижения |
Иллюстрации по теме, работа с гнездами слов |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+*Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр. 1,2, 3, 4 стр.84 - 86 |
Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации |
Стр. 86 упр.5, 6 |
2 |
Прогулка по городу |
Ассоциограмма, иллюстрации |
Урок закрепления и активизация лексики по теме |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, описывать картинки (1.2) |
Упр.7,8, 9, 10 стр.87 -89 |
Аудиокассета, картинки по теме, иллюстрации |
Знать новую лексику по теме, описание картинки города |
3 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр.1,2 стр. 91 |
Аудиокассета |
Упр.1 стр 91 -92 |
4 |
Из истории создания автомобиля |
Иллюстрации, лексико-смысловая |
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, поиск информации в тексте (1,2) |
Упр. 1 стр. 92 -94 |
Аудиокассета, картинки по теме, словари |
Стр.94 упр.2 |
5 |
Поездка |
Фонограмма стихотворения, иллюстрации |
Урок развития навыков и умений устной речи |
*! Умение высказываться по теме «Ориентировка в городе» на базе прочитанного(1,2) |
Упр.3, 4, 5 стр. 95 - 98 |
Аудиокассета, картинки по теме |
Выучить стихотворение наизусть |
6 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение употреблять придаточные дополнительные (dass-Satze) (1) |
Придаточные дополнительные (dass-Satze), |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 4, 5 стр. 99 |
7 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала |
+--. Умение употреблять типы немецких глаголов смысловые (основные), вспомогательные, модальные, модальные глаголы с неоределённо-личным местоимением man (1) |
Типы немецких глаголов – смысловые (основные), вспомогательные, модальные, модальные глаголы с неоределённо-личным местоимением man. |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. 13, 14 стр. 102 - 103 |
8 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы, справочники и сборники упражнений |
Урок закрепления нового грамм. материала, индивидуальная, групповая |
+--.* Умение употреблять в речи придаточные дополнительные (dass-Satze), модальные глаголы с неоределённо-личным местоимением man (2,3) |
Придаточные дополнительные (dass-Satze), типы немецких глаголов – смысловые (основные), вспомогательные, модальные, модальные глаголы с неоределённо-личным местоимением man. |
Грамм. таблицы и справочники, карточки |
Карточки |
9 |
Средства передвижения |
Лексико-смысловая |
Комбинированный урок, индивидуальная, групповая работа |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, высказываться по теме «Ориентировка в городе» (2,3) |
Упр.1, 2, 3, 4, 5 стр. 104 - 107 |
Аудиокассета, картинки по теме словари |
Лексика по теме |
10 |
Страноведческий материал |
Работа с аутентичным худ. произведением, иллюстрации |
Комбинированный урок, индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.1 стр. 113 |
Аудиокассета |
Лексика по теме |
11 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего |
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения |
Языковой и речевой материал |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой |
13 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Языковой и речевой материал |
Контрольные задания |
|
14 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации, индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал |
Словари, грамм, справочники и таблицы |
Упр. 1, 2 стр.232 |
15, |
Контроль домашнего чтения |
Ассоциограмма, лексико-смысловая |
Комбинированный урок индивидуальная, групповая |
*^! Умение выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр. 1, 2 стр.235 |
Карточки с заданиями по лексике |
|