Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
§4Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes
Цель: развитие умения высказываться по теме «Жизнь в деревне», работать над проектом «Деревня будущего».
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знания учащихся о придаточных предложениях дополнительных и причины и порядке слов в этих предложениях, познакомить с формой будущего времени (Futurum), учить передавать прямую речь с помощью придаточных дополнительных предложений.
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 |
Жизнь в деревне и в городе |
работа с фонограммой текста иллюстрации |
Урок введения в тему Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, поиск информации в тексте (1,2) |
Упр.1,2 krahen die Wolke verscheuchen schwatzen die Zeile der Brunnen rauschen |
Аудиокассета словари |
Стихотворение наизусть, лексика |
2 |
Прогулка по деревне |
Ассоциограмма иллюстрации работа с фонограммой стиха, |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики |
Упр2 в стр.118 |
Аудиокассета |
Стр.118 лексика, упр.3, 5 |
3 |
В мире басен |
Лексико-семантические опоры |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение (2,3) |
Das Vieh das Schwein das Schaf das Pferd die Kuh die Ziege das Rind |
Аудиокассета словари |
Стр.123. упр. 8с, 1а |
4 |
Деревня будущего |
Ассоциограмма выполнение тестовых заданий к тексту |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, выразить мнение о деревне будущего (1,2) |
Упр.8с стр 123 |
Аудиокассета словари |
Рассказ «Auf dem Lande» |
5 |
«Всё под одной крышей» nach Hermann Kramer |
работа с аутентичным худ. произведением |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Die Urgrosseltern die Scheune im Erdgeschoss |
Аудиокассета Словари |
Стр.125 упр1d, e |
6 |
Cовременное крестьянское хозяйство в Германии |
работа с аутентичным худ. произведением |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Стр.126 упр2 |
Аудиокассета Словари |
Стр.127 упр.3а,в |
7 |
Молодёжь в сельской местности |
Лексико-семантические опоры статья из журнала «Juma» |
Урок развития навыков и умений устной речи Индивидуальная |
*^! Умение читать журнальную статью с пониманием основного содержания, формулировать основную мысль |
Стр.128 упр4 der Strohballen das Ferkel die Leckerei getrennt |
Аудиокассета |
Стр.128 упр.4 |
8 |
Городские и деревенские дети |
Иллюстрации выполнение тестовых заданий к тексту |
Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, сравнить жизнь в городе и дереве (1.2) |
Стр.137 упр.2, 3 |
Аудиокассета Словари |
Сочинение «Деревенская молодёжь» |
9 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок семантизации и первичного закрепления нового материала Индивидуальная |
+--. Умение образовывать и употреблять глагол warden в его самостоятельном значении и в качестве вспомогательного при образовании формы будущего времени (Futurum) (1) |
Использование в речи глагола warden, придаточные предложения причины |
Грамм. таблицы и справочники |
Стр.133 упр.5,6 |
10 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Грамм. таблицы и справочники |
Урок закрепления нового грамм. материала Индивидуальная групповая |
+--.* Умение систематизировать придаточные предложения, использовать правильный порядок слов придаточных предложениях (2) |
Придаточные дополнительные (dass-Satze), порядок слов в придаточном предложении |
Грамм. таблицы и справочники |
Стр.134 упр.9 10 примеров |
11 |
Развитие навыков и умений аудирования |
Фонограммы текстов, диалог-интервью, текст-сказка |
Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная |
+*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) |
Упр.1,2 |
Аудиокассета |
Стр. 139 упр1, лексика |
12 |
Страноведческий материал |
работа с фонограммой стихотворения |
Комбинированный урок Индивидуальная групповая |
*^! Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту (1,2,3) |
Упр.1,2 |
Аудиокассета |
Стр. 148 упр.2 наизусть |
13 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §4 |
Фонограммы текстов |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §4 |
Карточки |
Стр. 140-141 упр. 6,7 |
14 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §4 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §4 |
Карточки |
Повторить языковой и речевой материал §4 |
15 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 |
Итоговый контроль |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §4 |
Контрольные задания |
|
16 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их |
Языковой и речевой материал §4 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
Упр.1 стр. 237 |