Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2005г
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятель-ности учащихся

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся. Виды речевой деятельности.

Планируемый результат (уровень освоения)

Вид контроля

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

 

1

 

It’s Time to Think about Your Future Career (1-7 ур.)

 

Работа с книгой, справочной литературой, тренировочные упражнения, работа с аутентичными, библиографическими текстами, прагматическими текстами (объявления).

 

К, П, Г.

 

Модальные глаголы: must, may, can, can’t для выражения степени вероятности действия или состояния; систематизация фразовых глаголов с keep и get; систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера»; аудирование профильно-ориентированных текстов, аутентичного диалогического текста; чтение аутентичного текста, просмотровое чтение прагматических текстов, ознакомительное чтение биографического текста; говорение: монологическая устная речь с опорой на образец, устная речь с использованием лексики диалога, групповая дискуссия с элементами аргументации; письменная речь (написание автобиографии, эссе, запрос по объявлению), работа с информацией.
(А, Ч, Г, М Др, П).

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь использовать модальные глаголы для выражения степени вероятности действий или состояния. Уметь использовать фразовые глаголы, уметь использовать лексику по теме в далогах-обсуждениях выбора профессии и возможности продолжения образования, уметь брать интервью на заданную тему, уметь вести дискуссию с элементами аргументации; уметь составлять монологическое высказывание с опорой на образец, читать аутентичный текст, диалог с целью понимания основного содержания; уметь читать биографический текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с информацией (сбор, фиксация в таблице, обработка) и делать сообщение результатов обработки; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; запрос по объявлению, эссе на заданную тему: уметь презентовать результаты работы.
Уметь выражать свои суждения и чувства, свое отношение к прочитанному и увиденному, делать выводы.
(Р, П, ТВ *+^!)

 

Контроль знания лексики, говорения, диалог-интервью, диалог-дискуссия, монологическое высказывание, контроль аудирования, написание CV, эссе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудио кассеты к учебнику, таблицы, грамматические карточки, CD «Professor Higgins».

 

U4 S1WB
Ex.1,2,3,4,5,6,8,10,11,12,13, Ex. 28 (SB)

 

2

 

Why are Stereotypes Harmful? (8-9 ур.)

 

Работа с книгой, демонстрация видеофрагмента, тренировочные упражнения.

 

Ф, П, И, Г.

 

Отработка употребления лексики по теме; повторение устойчивого сочетания с глаголом do, высказывание своей точки зрения, выражение согласия/несогласия с точкой зрения других; общение по телефону, монолог.
Высказывание описательного характера и познавательного характера; поисковое и ознакомительное чтение; работе с информацией.

 

Уметь высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. Уметь общаться по телефону, уметь составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, монологического высказывания описательного и повествовательного характера, уметь читать с целью ознакомления и поиска нужной информации, уметь работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи). Уметь сделать свои выводы, аргументировать их, дать характеристику героев и событий прочитанных текстов.
(Р, П *^!)

 

Контроль чтения текстов, контроль говорения, лексический текст.

 

Аудиокассеты к учебнику, видеофрагмент.

 

U4 S2 WB Ex. 1,2,3,4,5,6,7.

3

Are Extreme Sports Fun to You?

Работа с книгой, демонстрация видеофрагмента, тренировочные

 

Повторение лексики по теме «Спорт», аудирование с выборочным пониманием информации и с пониманием общего содержания, говорение: высказывание точки зрения, используя речевые клише, построение предложений с использованием linking words, умение аргументировать, переспрашивать убеждать собеседника, чтение с полным пониманием, ознакомительное чтение, написание эссе.

Уметь употреблять лексику по теме «Спорт», уметь понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания. Уметь высказывать свою точку зрения, передавать содержание чужого высказывания в косвенной речи, уметь переспрашивать, уточнять информацию, убеждать и переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Уметь читать научно-популярный текст с полным пониманием. Уметь написать эссе с элементами рассуждения и аргументации.
Уметь предвосхищать возможные события, критиковать собеседника и делать выводы.

Контроль аудирования, монологического высказывания, эссе с элементами рассуждения.

Аудиокассеты к учебнику.

U4 S3 WB
Ex.2,4,3,5.

4

Do You Right to Be Different? (15-19 ур.)

Работа с книгой, демонстрация видеофрагмента, тренировочные

И, Г, П.

Отработка лексики по теме «Fashion and Music»; чтение с пониманием общего смысла, полным пониманием, с восполнением пропущенных фраз. Говорение: монологическое высказывание (совет), диалог (интервью на заданную тему). Обобщение работы по теме.
(А, Ч, Г: М Др).

Уметь читать текст с пониманием общего смысла и полным пониманием. Уметь высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему.
Уметь выражать свои суждения и чувства, делать выводы, опираясь на собственный опыт, толерантно относиться к чужому мнению.
(Р, П *+^!)

Контроль говорения, Progress Check.

 

Аудиокассета к учебнику и видеофильм.

U4 S4 WB Ex. 1, 2, 3.