Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень освоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
It’s Time to Think about Your Future Career (1-7 ур.) |
Работа с книгой, справочной литературой, тренировочные упражнения, работа с аутентичными, библиографическими текстами, прагматическими текстами (объявления). |
К, П, Г. |
Модальные глаголы: must, may, can, can’t для выражения степени вероятности действия или состояния; систематизация фразовых глаголов с keep и get; систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера»; аудирование профильно-ориентированных текстов, аутентичного диалогического текста; чтение аутентичного текста, просмотровое чтение прагматических текстов, ознакомительное чтение биографического текста; говорение: монологическая устная речь с опорой на образец, устная речь с использованием лексики диалога, групповая дискуссия с элементами аргументации; письменная речь (написание автобиографии, эссе, запрос по объявлению), работа с информацией.
|
Уметь использовать модальные глаголы для выражения степени вероятности действий или состояния. Уметь использовать фразовые глаголы, уметь использовать лексику по теме в далогах-обсуждениях выбора профессии и возможности продолжения образования, уметь брать интервью на заданную тему, уметь вести дискуссию с элементами аргументации; уметь составлять монологическое высказывание с опорой на образец, читать аутентичный текст, диалог с целью понимания основного содержания; уметь читать биографический текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с информацией (сбор, фиксация в таблице, обработка) и делать сообщение результатов обработки; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; запрос по объявлению, эссе на заданную тему: уметь презентовать результаты работы. |
Контроль знания лексики, говорения, диалог-интервью, диалог-дискуссия, монологическое высказывание, контроль аудирования, написание CV, эссе.
|
Аудио кассеты к учебнику, таблицы, грамматические карточки, CD «Professor Higgins». |
U4 S1WB |
2 |
Why are Stereotypes Harmful? (8-9 ур.) |
Работа с книгой, демонстрация видеофрагмента, тренировочные упражнения. |
Ф, П, И, Г. |
Отработка употребления лексики по теме; повторение устойчивого сочетания с глаголом do, высказывание своей точки зрения, выражение согласия/несогласия с точкой зрения других; общение по телефону, монолог. |
Уметь высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. Уметь общаться по телефону, уметь составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, монологического высказывания описательного и повествовательного характера, уметь читать с целью ознакомления и поиска нужной информации, уметь работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи). Уметь сделать свои выводы, аргументировать их, дать характеристику героев и событий прочитанных текстов. |
Контроль чтения текстов, контроль говорения, лексический текст. |
Аудиокассеты к учебнику, видеофрагмент. |
U4 S2 WB Ex. 1,2,3,4,5,6,7. |
3 |
Are Extreme Sports Fun to You? |
Работа с книгой, демонстрация видеофрагмента, тренировочные |
|
Повторение лексики по теме «Спорт», аудирование с выборочным пониманием информации и с пониманием общего содержания, говорение: высказывание точки зрения, используя речевые клише, построение предложений с использованием linking words, умение аргументировать, переспрашивать убеждать собеседника, чтение с полным пониманием, ознакомительное чтение, написание эссе. |
Уметь употреблять лексику по теме «Спорт», уметь понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания. Уметь высказывать свою точку зрения, передавать содержание чужого высказывания в косвенной речи, уметь переспрашивать, уточнять информацию, убеждать и переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Уметь читать научно-популярный текст с полным пониманием. Уметь написать эссе с элементами рассуждения и аргументации. |
Контроль аудирования, монологического высказывания, эссе с элементами рассуждения. |
Аудиокассеты к учебнику. |
U4 S3 WB |
4 |
Do You Right to Be Different? (15-19 ур.) |
Работа с книгой, демонстрация видеофрагмента, тренировочные |
И, Г, П. |
Отработка лексики по теме «Fashion and Music»; чтение с пониманием общего смысла, полным пониманием, с восполнением пропущенных фраз. Говорение: монологическое высказывание (совет), диалог (интервью на заданную тему). Обобщение работы по теме. |
Уметь читать текст с пониманием общего смысла и полным пониманием. Уметь высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему. |
Контроль говорения, Progress Check.
|
Аудиокассета к учебнику и видеофильм. |
U4 S4 WB Ex. 1, 2, 3. |