Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2005г
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

align="left">

Система уроков

Педагогические
средства

Вид деяте
льнос
ти
учащихся

Содержание
учебно-познавательной
деятельности/ виды реч.
деятельности

Планируемый результат
( уровень усвоения)

Вид контроля

Информационно-методич. обеспече
ние

Дом.
задание

1

 

 

 

 

 

 

2

Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries
( 1-4 cl.)

 

 

 

Families and Friends?
No Problem!
( 1-9 cl.)

 

 

 

 

 

Беседа, обмен мнения
ми, работа с книгой, тренировочные упражнения.

 

 

Беседа, дискус
сия,об
мен мнения
ми, работа с книгой, тренировочные упражнения.

 

К,П,И Гр.

 

 

 

 

 

 

Ф,И,
П.

Видовременные формы анг. гл. в активном залоге, Выражения с like., лексика ( каникулы, отдых, виды спорта)
Аудир.,
Чтение,
Письмо,
ГМоно, Гдио.

 

 

Сравнительное употребление различных видовременных форм гл. в активном залоге, Present continuous & Present Simple для выражения действий в будущем, предлоги on, about be/feel/look +прилаг., синонимы, лексика на тему Семья –Дружба.
Аудир.,
Чтение,
Письмо,
ГМоно, Гдио.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и летних каникулах
начинать, вести/поддержи
вать и заканчивать беседу ,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости;                                                         .
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
(П* + ^)

Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
читать аугентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты

( П, ТВ, * +)

 

 

 

Тест, Мини сочине
ние о летних канику
лах, контроль диалоги
ческой речи с использо
ванием
разговорных формул

 

Тест, Мини сочине
ние о дружбе и друзьях,
контроль монологической речи с использо
ванием
изученной лексики и гр. материала.

Аудиокассета к учебнику, таблицы, тесты, карточки.

 

 

 

 

Аудиокас
сета к учебнику, таблицы, тесты, карточки.

 WB
Ex.1-6

 

 

 

 

 

 

WB
Ex.1-11.