Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2005г
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятель-ности учащихся

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся. Виды речевой деятельности

Планируемый результат (уровень освоения)

Вид контроля

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

 

1

 

What is Conflict?
(1-9 ур.)

 

Беседа, объяснение, работа с книгой, таблицами, тренеровочные упражнения.

 

К, П, И

 

Функции инфинитива, использование инфинитива. Повторение правила “Перевод прямой речи в косвенную”, новая лексика (многозначные слова), совершенствование произносительных навыков (в двух- и многосложных словах); аудирование с пониманием основного содержания; чтение (поисковое и с пониманием основного содержания); повторение и обобщение грамматического материала “Zero Conditional”; диагностическая речь (выражение согласия и несогласия); повторение употребления модальных глаголов; чтение художественного текста, монологическая речь; неподготовленная устная речь по теме (А, Ч, П)

 

Уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, уметь понимать содержание диалога на слух, уметь составлять монологическое высказывание и диалог на основе прочитанного материала, уметь употреблять новую лексику, уметь читать текст с пониманием основного содержания и поиском необходимой информации; уметь вести дискуссию об экологических проблемах, уметь работать с информацией.
Уметь выражать свои суждения и чувства, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт уметь предвосхищать возможные события, уметь доказывать свое согласие и несогласие.
А, Ч, Г (Д, М) * + ^ !

 

Контроль говорения  (М, Др), грамматич-еский, лексический тексты.

 

Аудиокассета к учебнику, грамматические таблицы, карточки.
CD “Professor Higgins”

 

WB
U3 S1
Ex. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 19.
SB Ex. 50.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Conflict Resolution (10-16 ур.)

 

Работа с книгой, с аутентичным текстом, грамматическими таблицами, тренеровочными  упражнениями.

 

Ф, И, П

 

Употребление “Complex Object” после глаголов ask, want, would like; отработка фразовых глаголов (get, put), отработка вопросов и просьб в косвенной речи, обобщение знаний по словообразованию (adjective =adverb) лексика по теме, чтение с восстановлением текста, аудирование с пониманием общего содержания и с полным пониманием прослушанного, монологическая и диалогическая речь (дискуссия).
(А, Г (Д, М), Ч, П)

 

Уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации (на примере письма в редакцию), читать с восполнением текста, уметь читать и понимать публицистический текст; уметь вести диалог-расспрос, диалог-дискуссию, составлять диалог по предложенному алгоритму. Уметь написать письмо в редакцию (с опорой на пример), инструкцию. Уметь делать монологическое сообщение с элементами аргументации.
Уметь делать выводы, восполнять текст на основе дополнительных сведений, выражать свои суждения и чувства.
(Р, П, ТВ * + • ! )

 

Контроль говорения, письмо в редакции, инструкция, контроль аудирования, грамматич-еские тексты.

 

Аудиокассета к учебнику, таблицы, тренеровочные карточки.
CD “Professor Higgins”

 

U3 S2
WB
Ex. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12.

 

3

 

Be Tolerant and You Will Prevent Conflict
(17-28 ур.)

 

Работа с публицистическим текстом, работа с книгой, таблицами, тренеровочные упражнения, объяснение, беседа

 

Г, И, П

 

Условные предложения (Conditional II, III), абсолютная форма притяжательных местоимений; новая лексика по теме,
слова с -ing, синонимы; совершенствование произносительных навыков (ударение в многосложных словах) аудирования публицистического текста, чтение публицистического текста, чтение с пониманием основного содержания; говорение: диалогическая речь (диалог-расспрос, диалог по заданным параметрам), монологическая речь (высказывание своей точки зрения); письменная речь (аргументационный текст), проектная деятельность (проведение презентаций).

 

Уметь читать публицистический текст, читать текст с пониманием полного содержания, с пониманием основного содержания. Уметь понимать текст на слух. Уметь употреблять новую лексику, притяжательные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова. Уметь использовать условные предложения II и III видов. Уметь вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам. Уметь составлять монологическое высказывание с аргументацией своей точки зрения. Уметь написать аргументационный текст. Уметь извлекать информацию социокультурного характера. Умение подготовить и провести презентацию.
Уметь подробно излагать события и давать характеристику этим событиям. Уметь написать аргументационный текст, уметь понимать аутентичный текст при просмотре видеофильма, извлекать нужную информацию и использовать ее в высказываниях и при защите проектов.
(Р, П, ТВ * + ^ • ! )

 

Контроль аудирования, чтения. Грамматический тест. Защита проекта.

 

Аудиокассета к учебнику, таблицы, тренеровочные карточки.
CD “Professor Higgins”

 

U3 S3
WB
Ex. 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21,22.