Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (10)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся. Виды речевой деятельности |
Планируемый результат (уровень освоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
What is Conflict? |
Беседа, объяснение, работа с книгой, таблицами, тренеровочные упражнения. |
К, П, И |
Функции инфинитива, использование инфинитива. Повторение правила “Перевод прямой речи в косвенную”, новая лексика (многозначные слова), совершенствование произносительных навыков (в двух- и многосложных словах); аудирование с пониманием основного содержания; чтение (поисковое и с пониманием основного содержания); повторение и обобщение грамматического материала “Zero Conditional”; диагностическая речь (выражение согласия и несогласия); повторение употребления модальных глаголов; чтение художественного текста, монологическая речь; неподготовленная устная речь по теме (А, Ч, П) |
Уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, уметь понимать содержание диалога на слух, уметь составлять монологическое высказывание и диалог на основе прочитанного материала, уметь употреблять новую лексику, уметь читать текст с пониманием основного содержания и поиском необходимой информации; уметь вести дискуссию об экологических проблемах, уметь работать с информацией. |
Контроль говорения (М, Др), грамматич-еский, лексический тексты. |
Аудиокассета к учебнику, грамматические таблицы, карточки. |
WB
|
2 |
Conflict Resolution (10-16 ур.) |
Работа с книгой, с аутентичным текстом, грамматическими таблицами, тренеровочными упражнениями. |
Ф, И, П |
Употребление “Complex Object” после глаголов ask, want, would like; отработка фразовых глаголов (get, put), отработка вопросов и просьб в косвенной речи, обобщение знаний по словообразованию (adjective =adverb) лексика по теме, чтение с восстановлением текста, аудирование с пониманием общего содержания и с полным пониманием прослушанного, монологическая и диалогическая речь (дискуссия). |
Уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации (на примере письма в редакцию), читать с восполнением текста, уметь читать и понимать публицистический текст; уметь вести диалог-расспрос, диалог-дискуссию, составлять диалог по предложенному алгоритму. Уметь написать письмо в редакцию (с опорой на пример), инструкцию. Уметь делать монологическое сообщение с элементами аргументации. |
Контроль говорения, письмо в редакции, инструкция, контроль аудирования, грамматич-еские тексты. |
Аудиокассета к учебнику, таблицы, тренеровочные карточки. |
U3 S2 |
|||
3 |
Be Tolerant and You Will Prevent Conflict |
Работа с публицистическим текстом, работа с книгой, таблицами, тренеровочные упражнения, объяснение, беседа |
Г, И, П |
Условные предложения (Conditional II, III), абсолютная форма притяжательных местоимений; новая лексика по теме, |
Уметь читать публицистический текст, читать текст с пониманием полного содержания, с пониманием основного содержания. Уметь понимать текст на слух. Уметь употреблять новую лексику, притяжательные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова. Уметь использовать условные предложения II и III видов. Уметь вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам. Уметь составлять монологическое высказывание с аргументацией своей точки зрения. Уметь написать аргументационный текст. Уметь извлекать информацию социокультурного характера. Умение подготовить и провести презентацию. |
Контроль аудирования, чтения. Грамматический тест. Защита проекта. |
Аудиокассета к учебнику, таблицы, тренеровочные карточки. |
U3 S3 |