Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)
Unit IV: Make Your Choice, Make Your Life (19 уроков).
Цели:
развитие речевой компетенции:
1)активизация навыков говорения по теме;
2) навыков аудирования аутентичных диалогов;
3) навыков чтения текстов с различными стратегиями;
4) навыков письма, CV, эссе по теме.
развитие языковой компетенции:
1) изучение новой лексики;
2) повторение лексики по теме Спорт;
3) повторение модальных глаголов, выражений с do.
развитие социально-культурной компетенции:
1)знакомство с наиболее популярными профессиями, видами спорта, музыкальными стилями среди подростков в Британии;
2) знакомство с правилами поступления на работу (CV) в Британии.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам “Профессии”, “Черты характера”, “Спорт”, “Music and Fashion”.
2) повторить и активизировать в речи употребление модальных глаголов, фразовых глаголов get, keep, Косвенной речи.
3) научить понимать аутентичные диалоги на слух с выборочным пониманием и понимания общего содержания.
4) научить читать аутентичные, прагматические и биографические тексты с различными стратегиями.
5) научить составлять монологические высказывания по теме с опорой на текст описательного и повествовательного характера, высказывание-совет, своей точки зрания.
6) научить вести диалог с выражением согласия/несогласия, диалог-интервью.
7) научить писать автобиографию, CV, запрос по объявлению, эссе.